Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Макрос заполнения шаблона word документа с таблицы excel
 
Цитата
С чего Вы взяли, что я Вас критикую?!
Цитата
Я - не программист: пишу только убогие макросы. Правда, работающие...
Спасибо Вам!
Макрос заполнения шаблона word документа с таблицы excel
 
Я попросил о помощи, если не хотите/не можете почь, ваше решение, критиковать меня не обязательно
Макрос заполнения шаблона word документа с таблицы excel
 
Я не говорил что я автор,просто первый опыт написания, гугл в помощь :)  несколько вариантов перебрал подогнал под себя, получилось то что нужно, но он плохо работает, зашел в тупик, если есть варианты, подскажите, нет буду пытаться сам разобраться
Макрос заполнения шаблона word документа с таблицы excel
 
Цитата
для себя хотелось разобраться что не так в макросе
сам не осилил добится стабильной работы, решил обратиться к специалистам... простой интерес, что сделал не так
Макрос заполнения шаблона word документа с таблицы excel
 
Попытаюсь разобраться с рассыской, но для себя хотелось разобраться что не так в макросе, так как первый опыт написания,хотелось бы понять что в нем не так и сделать чтоб работал :)  
Макрос заполнения шаблона word документа с таблицы excel
 
https://www.dropbox.com/s/9bzk0mxq9jqrr7y/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%2­0%D0%B8%20excel%20%D1%81%20%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1­%81%D0%BE%D0%BC.zip?dl=0
ссылка на файл с шаблом и excel с макросом
Макрос заполнения шаблона word документа с таблицы excel
 
Z так они жеи весят не 300, а 35 :)  
Макрос заполнения шаблона word документа с таблицы excel
 
Здравствуйте!
есть готовый макрос для заполнения шаблона, но он работает не корректно, работает через раз и не со всеми шаблонами.
Помогите подправить или подкорректировать. Файлы загрузить не могу т.к. пишет не должны превышать 100 кб, а они у меня оба весят 35 кб, может кто подскажет в чем проблема?)
Спасибо!
Изменено: azik - 17.03.2018 19:53:16