Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как можно упростить(оптимизировать) формулы для ускорения работы файла?, При задании однотипных формул на 1000 строк - все ОК, но при увеличении до 15000 строк и более файлу недостаточно ресурсов.
 
Уважаемые форумчане, добрый вечер!

После непродолжительной эйфории от того, что победил задачу и смог прописать формулы в файле с не значительным количеством брака(~1%) в результате я столкнулся с проблемой:
- файл серьезно потяжелел (~40 МБ);
- при задании однотипных формул на 1000 строк - все ОК, но при увеличении до 15000 строк и более файлу недостаточно ресурсов.

Подскажите пожалуйста, можно ли как-то оптимизировать формулы или найти альтернативное решение задачи?

Задача следующая:
- Распечатанный документ сканируется в PDF и конвертируется в .xlsx;
- Из хаотичной информации .xlsx выстроить все данные по своим столбцам для удобства дальнейшей сортировки и обработки.
Как ориентир, исходник на листе "Импорт", а результат на листе "Экспорт".

Не удалось вложить пример из-за его тяжести, поэтому размещаю ссылку на облако:
https://cloud.mail.ru/public/L31r/bjS3YLArm
Группировка большого кол-ва разных данных по столбцам.
 
Некоторые данные удается вытащить на другой лист посредством использования функций "индекс" и "поискпоз"(те, которые имеют жесткий формат ?-???-??-??), но остальные данные не получается.
Подскажите пожалуйста, может можно как-то с одного листа вытащить только ячейки с цифрами и символами "-", "," на др. лист?
Группировка большого кол-ва разных данных по столбцам.
 
Уважаемые форумчане, добрый вечер!

К сожалению, перепробовал многие конвертеры и результат однотипен - данные в разных столбцах.

Нашел макрос, который ищет на листе данные по условиям(?-???-??-?? т.е. любые числа в данном формате) и копирует строку, но:
- только одну строку, а мне нужно все;
- только одно условие, а мне нужно несколько условий (?-???-??-?? или ????????????* - но только числа)
- не научился с использованием данного макроса вставлять данные в другой лист.

Подскажите пожалуйста, как получившийся после конвертации файл Excel причесать системно (т.к. данных очень много), чтобы в итоге все данные были строго по своим столбцам?

Образец файла прилагаю. Данные которые нужно вытащить или причесать из этого хаотичного массива выделил желтым и красным (они присутствуют во всем файле).
Группировка большого кол-ва разных данных по столбцам.
 
Уважаемые форумчане, добрый вечер!

По работе столкнулся с острой необходимостью перевода печатных таблиц в таблицы Excel для последующей обработки (сортировки и т.д.)

После использования online конвертера PDF -> Excel к сожалению часть данных смещается относительно столбцов в печатной версии, а другая часть нет. Разброс данных в пределах всех столбцов на листе т.е. если в печатной версии это был крайний правый столбец и слева никаких данных не было, то данные переезжают в крайний левый столбец и т.д. в хаотичном порядке (вправо, влево)...

Подскажите пожалуйста (или дайте хоть направление куда копать?), как получившийся после конвертации файл Excel "причесать" системно (т.к. данных очень много), чтобы в итоге все данные были строго по своим столбцам?
Страницы: 1
Наверх