Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, с таблицей.
Имеется таблица с двумя вкладками:
1. "ТАБЛИЦА" -- основная таблица с наименованиями и артикулами, где вручную заносится приход по числам, а также будет заносится РАСХОД с помощью макроса.
2. "РАСХОД" -- образно говоря, накладная с данными о количестве того или иного товара.
Цель в идеале -- во вкладку РАСХОД вручную копи-пастом вставляется накладная, на первом листе "ТАБЛИЦА" нажимается кнопка "ЗАНЕСТИ РАСХОД", макрос сверяет дату в накладной и в нужную колонку во вкладке "ТАБЛИЦА" заносит данные о расходе по артикулам. После этого планируется сохранить документ, удалить все данные со второго листа и копи-пастом занести следующую накладную, нажать кнопку и так далее, но чтобы данные сохранялись в таблице "ТАБЛИЦА".
Иными словами необходимо "подтягивать" данные о количестве как в ВПР из листа РАСХОД на лист ТАБЛИЦА в столб с нужной датой.
По стоимости сложно сказать. 300р?
Имеется таблица с двумя вкладками:
1. "ТАБЛИЦА" -- основная таблица с наименованиями и артикулами, где вручную заносится приход по числам, а также будет заносится РАСХОД с помощью макроса.
2. "РАСХОД" -- образно говоря, накладная с данными о количестве того или иного товара.
Цель в идеале -- во вкладку РАСХОД вручную копи-пастом вставляется накладная, на первом листе "ТАБЛИЦА" нажимается кнопка "ЗАНЕСТИ РАСХОД", макрос сверяет дату в накладной и в нужную колонку во вкладке "ТАБЛИЦА" заносит данные о расходе по артикулам. После этого планируется сохранить документ, удалить все данные со второго листа и копи-пастом занести следующую накладную, нажать кнопку и так далее, но чтобы данные сохранялись в таблице "ТАБЛИЦА".
Иными словами необходимо "подтягивать" данные о количестве как в ВПР из листа РАСХОД на лист ТАБЛИЦА в столб с нужной датой.
По стоимости сложно сказать. 300р?