Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Переключаться между версиями Excel
 
Работаю в MS Excel 2021.
Сейчас возникла необходимость в создании файла с запросами в 2016 версии.

Установила второй офис. Подскажите, как переключаться между версиями? Нигде не могу найти такой информации.

Зачем мне это?
Разрабатывала дашборд, который сначала тянет данные с нескольких листов в гугл таблице, затем собирает все в одну таблицу, производит ряд вычислений и обработок, а затем на основе сводных выводится на дашборд.
Проблема в том, что коллеги, которые будут работать с эти файлом, работают на версии 2016, устанавливать 2021 не собираются.
В итоге, на разных компьютерах с версией 2016 появляются разного рода ошибки.
Перепробовала разные способы для их устранения, пришла к выводу, что проще собрать все заново на старой версии.  
Изменено: dyushik - 02.08.2023 15:26:35
Группировка столбцов в сводной таблице из запроса
 
Андрей VG, спасибо большое!
Группировка столбцов в сводной таблице из запроса
 
Добрый день!
У меня есть следующая задача. В  сводной таблице отчета по дебиторской задолженности необходимо сгруппировать столбцы в группы по количеству дней с момента выставления счета:
до 15
15-29
30-44
45-59
60 и более.
Сводная таблица формируется из запроса. Значения столбцов изменяются в зависимости от того, сколько дней прошло с момента выставления счета. Проблема в том, что значения столбцов каждый раз изменяются (начинаться могут  с 2, 3 и т.д., заканчиваться любым числом до 1000, а в промежутках могут быть все числа подряд по порядку, а может и нет ).
Если применить команду "Группировка по выделенным", то после обновления запроса в группу не попадают столбцы с числами, которых не было в первой сводной, по которой всё настраивалось.
Если применить команду "Группировка по полю" начиная с 0 с шагом в 15, то нельзя ограничить количество групп, чтобы все, что после 60 схлопнулось в одну.
Каким образом можно сгруппировать столбцы, чтобы они не слетали после обновления запроса и сводной таблицы? И были именно эти группы?
 
Поиск артикула в ячейке с большим текстовым массивом
 
Kuzmich, да в каждой ячейке столбца А только один артикул
Поиск артикула в ячейке с большим текстовым массивом
 
Добрый день!
Ситуация следующая.
У меня есть столбец А с артикулами и есть столбец В, в котором в ячейках очень много текста и в этом тексте могут встречаться артикулы из столбца А.
Можно ли как-то выделить эти артикулы (например, цветом) в тексте в столбце В. То есть, не просто найти ячейку, где есть этот артикул, а найти именно этот артикул и выделить его цветом?

И попутно вопрос, как можно подтянуть информацию из столбца С, если в столбце В есть нужный артикул (по принципу ВПР).

Проблема в том, что в одной и той же ячейке может быть сразу несколько артикулов, поэтому, например, формула =ПРОСМОТР(2;1/ПОИСК(А1;A2);А1) не сработает
Не работает фильтр и автозамена
 
sokol92 Что нужно сделать, чтобы её восстановить? Я просто с таким впервые сталкиваюсь. Почистить диспетчер имён?
Изменено: dyushik - 29.07.2019 17:54:55
Не работает фильтр и автозамена
 
Дмитрий(The_Prist) Щербаков , столбец или выделяется так, что фильтр становится неактивным или выделяется только до 33 строки включительно.

Т.е. Excel почему-то не воспринимает таблицу ниже 33 строки. В файле для примера только один столбец, но проблема распространяется на всю таблицу.
Если скопировать столбец и вставить только значения, фильтры будут работать нормально.
В чем может быть причина?
Изменено: dyushik - 29.07.2019 17:49:21
Не работает фильтр и автозамена
 
Добрый день!
В таблице не работает фильтр.
Объединенных ячеек нет, скрытых и пустых строк нет, но фильтр по некоторым значениям выбирает не все строки. А по некоторым наоборот кроме одного, выбранного в фильтре значения, отражает и другие. Например, выбираем "Гром" видим кроме него еще кучу всего.
Кроме того, когда готовила файл, применяла автомзамену, чтобы не раскрывать данные, в итоге, менялись не все значения, некоторые пришлось менять вручную. В чем может быть причина?
Почитала другие сообщения на форуме, ни одно из предложенных решений проблему не устранило.
Файл прикладываю.
Заранее благодарю за помощь и потраченное время!  
Как правильно указать ссылку на ячейку и подтянуть нужную формулу
 
Sanja, благодарю. Ваше решение мне подходит!
Как правильно указать ссылку на ячейку и подтянуть нужную формулу
 

Добрый день! Возможно, такой вопрос уже был, и я просто не нашла ответа среди готовых решений.
Если вы уже видели решение, то можно ссылку?

Если нет, то помогите пожалуйста.
Необходимо, чтобы при выборе склада и выставлении дат применялась формула, соответствующая тарифу склада. Чтобы в столбец "Сумма" вставало соответствующее значение.

Формулы я заложила на страницу с тарифами (файл приложен).

И если формулу, например, я смогу подтянуть через ВПР, то проблема в том, что мне необходимо, чтобы в формуле на странице "Тарифы" на месте ячейки "H2" было соотвествующее значение из столбца "E"со страницы "Хранение".

Т.е, например, если поставка 3 будет со склада "тесла", чтобы подтягивалась формула, где вместо H2 будет E4

Как грамотно указать ссылку?
Или моя логика в корне неверна (и не логика это вообще)?


Заполнение шаблоны
 
Цитата
a.i.mershik написал:
dyushik , поиском по сайту пользовались?! или гуглом? https://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=8&TID=10193

Изменено: a.i.mershik  - 3 Май 2018 13:55:46
Признаюсь откровенно, я - абсолютный чайник. И не понимаю, как можно это адаптировать под мои данные  
Заполнение шаблоны
 
Добрый день!
Необходимо из исходной таблицы (688 строк) автоматически заполнить определенную форму (этикетку).
При этом на листе при печати должно помещаться 8 таких форм (этикеток).
Подскажите, как это можно реализовать?  
Страницы: 1
Наверх