Нужно чтобы работало на разных компьютерах, а там разные имена пользователей. А файл должен быть именно на рабочем столе. В идеале файл должен искаться в ChDir "C:\Users\Oleg\Desktop", если его там нету, то в ChDir "C:\Users\Igor\Desktop" а если и там нету , то сообщение MessageBox об отсутствии
Доброго времени. В приложенном примере при выборе из списка в ComboBox вносятся значения в столбцы начиная с А. С четвертой строки. Как сделать , чтобы значения вносились начиная со столбца AM ?
Вопрос в том, как сделать чтобы значения в текстовом поле вводились в нужный столбец. ПРИ НАЖАТИИ ENTER Для "ПОКУПАТЕЛЬ1" в столбец A5, "ПОКУПАТЕЛЬ2" в столбец B5 И ТАК ДАЛЕЕ
Первый код не работает, у меня по крайней мере. Потом я нашёл второй способ. Мне всё равно какой способ, главное, чтобы в один клик производить замену цвета.
RAN написал: Цитата cliff99 написал:сейчас при нажатии кнопки запускается надстройка Showsearch.Для запуска по событию активации нужно, как минимум, знать имя макроса в этой надстройке, который нужно запустить.
я скинул саму надстройку и вот код запускающий ее через кнопку.
Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)
Application.OnKey "{'}", "Showsearch"
End Sub
нужно задать диапазон ячеек чтобы при активации определенных ячеек она запускалась. Я думаю если видя как она запускается через кнопку, то вы сможете заставить запустить ее через активацию ячейки.
Надстойка The List Search Add-in) запускается нажатием кнопки. я привел этот код. А нужно через активацию ячейки. мне ее через кнопку неудобно запускать. Если бы указать диапазон ячеек.
Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)
Application.OnKey "{'}", "Showsearch"
End Sub
Есть надстройка расширенного поиска (The List Search Add-in) которая запускается при нажатии клавиши "'" Возможно ли сделать чтобы он запускался когда выделяешь определенные ячейки. И только на этом листе.
Это не дубликат. Там вопрос был в том как реализовать это самое копирование. В итого я нашёл решение. А здесь вопрос в том чтобы копировать только значения.
Задача состоит в том, чтобы скопировать определенный диапазон текущего листа, открыть другую книгу, и вставить эти скопированные данные в определенную ячейку, сохранить этот файл и закрыть. Что собственно макрос и делает. Что в нём дописать, чтобы вставлялись только значения ? У самого ничего не получается. Вот код:
Код
Sub Kopirovanie()
'
' Kopirovanie Макрос
'
'Выделить диапазон который необходимо скопировать
Range("Таблица1").Select
'Скопировать то, что выделено
Selection.Copy
ChDir "C:\Users\Oleg\Desktop"
Workbooks.Open Filename:="Книга2.xlsm"
'Выделить начальную ячейку в которую необходимо вставить скопированные данные
Range("A2").Select
'Вставить данные
ActiveSheet.Paste
'сохранить текущую книгу
ActiveWorkbook.Save
'Закрыть книгу
ActiveWorkbook.Close
End Sub
Макрос для Копирование таблицы в определённую книгу и ее сохранения, Нужно скопировать данные из "Таблица252" в файл Книга2й.xlsm , затем его сохранить.
Так и выкладывать то нечего. Есть файл 1 и файл 2 Нужно чтобы диапазон , в моём случае Range("Таблица252").Select копировался в файл 2. Файл 2 должен перед этим, если закрыт - открыться. Workbooks.Open Filename:= _ "C:\Users\Oleg\Desktop\файл 2.xlsm" туда вставились данные, и файл сохранился.