Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Волшебный отчёт по отработанному времени
 
Добрый день,

Сдаюсь и прошу помощи:



Что есть:

1. Есть таблицы эксель которые приходят мне в Outlook раз в неделю от 10 адресатов, содержание примерно одинаковое (номер проекта, описание, время по дням недели, сумма по неделе по проекту)
2. Есть два листа эксель, в которые эти отчеты собираются вручную (т.к. приходится редактировать содержание из-за ошибок ввода или несоответствия формату). Листы по сути, дублирующие, созданы для сравнения данных по разным годам.


Что хочется:

Единая форма заполнения отчета по времени с ограничением ввода (чтобы избежать разноформатность и минимизировать ошибки при заполнении) с автоматическим переносом данных в общую базу без необходимости ручного ввода вообще. Общего сервера нет, вся коммуникация через Outlook.

Ввиду некоторых особенностей пользователей и компании, облачные решения и отдельные программы для учета рабочего времени не рассматриваются, к сожалению.

Форма ввода не должна запоминать историю, то есть, в идеале, пользователь видит только интерфейс, в который он вводит данные по отработанному времени за текущую неделю и они исчезают для него безвозвратно.



Что будет потом:

Если вдруг кто-то справится с этой задачей (или сможет создать что-то похожее, менее волшебное, но удобное и качественное), то я буду готова обсудить дальнейшее сотрудничество по более масштабным проектам (настройка обмена данными с бухгалтерией, создание визуальной отчетности в Power Pivot, BI...создание специальных приложений для визуализации, ввода и анализа данных).



Стоимость и сроки:

В вопросе стоимости я полагаюсь на вашу экспертизу, но поскольку данная задача интересует, в первую очередь, лично меня, то оплата будет из моего личного кармана. В случае успешного сотрудничества оплата за более сложные проекты будет из бюджета компании ;)

По срокам - как всегда, надо было вчера )





Спасибо
Страницы: 1
Наверх