Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Добавление строк ниже, если выбрано определенное значение в выпадающем списке
 
Цитата
Orrange написал:
Вот можно както так это обыграть, чтобы всё это прописать нужны все данные(названия фундаментов) и что к ним должно выводиться,  а лучше примера вообще ничего быть не может
Спасибо большое, я тоже сделала через "Если" и несколько условий. Думала, может есть еще какой-то способ. Мой руководитель озадачился вопросом автоматизации расчета смет. Он хочет, чтобы при выборе определенного вида вида фундамента, количества этажей и прочее, прочее, прочее, таблица эксель автоматически приобретала определенный вид - пропадали или появлялись определенные строки (например, при наличии монолитной плиты пропадали строки расчета армопояса между этажами и появлялись строки расчета деревянного перекрытия). И т.д и т.п. Вот я и сижу ломаю голову, как эти хотелки осуществить. К сожалению, пока никакого даже примерного файла автоматизированного расчета нет, все только на бумаге
Добавление строк ниже, если выбрано определенное значение в выпадающем списке
 
Добрый день!
Помогите, пожалуйста! У меня есть выпадающий список - Вид фундамента. Мне нужно, чтобы при выборе значения, например, "Ленточный" в определенном месте листа добавлялись строки (вернее, не строки, а вставлялась часть таблицы с соседнего листа). Как это сделать?
Перенос недостающих данных из одной таблицы в другую
 
Добрый день! Помогите, пожалуйста. Есть 2 таблицы на разных листах. Первая таблица - перечень выдаваемых канц товаров, вторая таблица - к заказу (то что нужно будет заказать на след месяц). Нужно, чтобы при внесении нового наименования в Таблицу 1, оно копировалось в Таблицу 2. Но только, чтобы копировались именно новые наименования. Т.е, если в Таблице 1 три ячейки с текстом "ручка", то в таблице 2 должна быть только 1. Помогите, пожалуйста, уже голову сломала  
Страницы: 1
Наверх