Не сочтите за наглость, а можно ли увидеть/узнать саму реализацию, т.к. не совсем понятно, как это работает и куда задавать даты недель? Не понял также ещё загвоздку с листом нижней недели. Первые 3 листа одинаковы, только на 3 "НИЗ" не раскрашено
Ваше решение в одной из ячеек: =ЕСЛИОШИБКА(ИНДЕКС(ДВССЫЛ(C$1&"!$C$2:$AF$50";1);ПОИСКПОЗ(Визуализация!$A13&Визуализация!$B13;ДВССЫЛ(C$1&"!$A$2:$A$50";1)&ДВССЫЛ(C$1&"!$B$2:$B$50";1);0);ПОИСКПОЗ(Визуализация!C$2;Верх!$C$1:$AF$1;0));"")
Как Excel узнает когда и откуда именно брать информацию в данный лист?
Может кто знает как реализовать копирование информации из одного листа книги в другой по времени (дате). Например: - у меня есть книга с расписанием занятий - в нём на первом листе указывается текущее расписание - на следующих 2 листах - расписание верхней и нижней недель (таблицы одинаковы, информация разная) для удобства, чтобы из них в нужное время при необходимости брать информацию для занесения (КОПИПАСТА) в лист с текущим расписанием - сам документ находится в Яндекс Облаке (уточняю этот момент для того, что, возможно, там нет определённого функционала). Так вот, нужно прописать даты недель (потому что недели могут не чередоваться по порядку, а может даже проскочить 3 верхних, затем одна нижняя и пр.) и информация в демонстрационный (первый) лист копируется из необходимых других (из листов с расписаниями верхней или нижней недели). Либо же реализовать автоматизацию иным способом