Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
DAX (PP). Расчет: Абсолютное отклонение выручки неделя к неделе
 
Добрый день.

Так как же как и многие начинаю изучать DAX, так как пришло осознание на сколько мощный это инструмент, но не все ошибки пока удается решить самостоятельно.
задача достаточно простая, нужно посчитать абсолютное отклонение прошлой недели к позапрошлой. Есть данные за последние 8 недель, Форму таблицы менять нельзя. Создал отдельно на листе справочник с прошлой неделей и позапрошлой:
Справочник1
WeekNumberWeekAttribute
33.2020TwoWeekAgo
34.2020OneWeekAgo
Так выглядят сгруппированные в сводник (pp) данные:
Сводная   по таблице 1
WeekAttribute(несколько   элементов)
ПолучилосьДолжно быть
WeekNumberФилиалВыручка__ПриростВыручкаоткл. Нед к нед
33.2020110 000 000-10 000 000
33.20202150 000 000-150 000 000
33.202033 000 000-3 000 000
33.2020 Итог 163 000 000-163 000 000
34.2020111 000 00011 000 0001 000   000
34.20202145 000 000145 000 000-5 000   000
34.202032 700 0002 700 000-300   000
34.2020 Итог 158 700 000158 700 000-4 300   000
Формула:
_ПриростВыручка:=
SUMX(FILTER('Продажи';RELATED('Недели'[WeekAttribute])="OneWeekAgo");'Продажи'[Оборот (с НДС)]) -

SUMX(FILTER('Продажи';RELATED('Недели'[WeekAttribute])="TwoWeekAgo");'Продажи'[Оборот (с НДС)])

Если вывести меру отдельно без фильтров по строкам, то расчет верный, так же если из таблицы убрать недели, то расчет так же корректный (но недели разумеется нужно оставить).

ВПР по условиям
 
Добрый день!
Подскажите, максимально компактный способ, который позволит сделать ВПР по заданным условиям, например:
Есть таблица, в ней есть артикул к которому нужно рассчитать цену продажи и округлить до прайс поинта. У артикулов есть разные бренды, категории товара и ассортиментные группы, в которых могут быть везде свои прайс-поинты.


Каким образом округлить цену до ПП учитывая Бренд, категория и группу товара.


Я смог реализовать эту задачу, только через "Если" Сцепка(Бренд, категория, асс группа) = Сцепке со списком прайс-поинтов, то, указываем диапазон для впр, и таких групп по категории может быть очень много. Пример во вложении.
Страницы: 1
Наверх