Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопрос по ветке работа
 
Сорян. Я понял о чем Вы говорите. Типа исполнитель должен сначала создать себе рейтинг на бесплатных примерах помощи. Ну так по идее это тоже можно как рейтинг сделать.
Опять же, повторюсь, это просто предложение, а не вовсе не то, что я хочу записаться как исполнитель в эту ветку.
Вопрос по ветке работа
 
Ну я вообще-то не о себе, как о заказчике если что. А то, что у меня тут мало сообщений ни о чем не говорит, относительно того равно мне туда или нет. Я очень давно на этом сайте и в ютубе у Павла.  И книгу покупал и всем нуждающимся в помощи рекомендую этот сайт. А с vba работаю уже более 15 лет если что и не новичок в этом. Просто, что называется "тихий наблюдатель".
Я ж говорю это просто предложение. Например заказчик (условный заказчик) заходит на ветку исполнителей и выбирает к кому обратится исходя из какой то рейтинга. А насчёт фриланс или нет,  так при этом есть же чёрные списки работодателей и исполненителей ☝️
Вопрос по ветке работа
 
Всем привет. Вот на вкладке работа публикуют заказчики свои задания. Но получается нет такой ветки, где есть объявления исполнителей с контактами например и может с кол-вом выполненных заданий к примеру. И наличием свободного времени, сроков исполнения и т.д. чтобы заказчик мог напрямую выбрать исполнителя и начать работать с ним к примеру.
Ну это так, мысли вслух ))
Запрет на ввод, Запрет на ввод в ячейку по условию
 
БМВ, спасибо за направление. Буду копать в эту сторону
Запрет на ввод, Запрет на ввод в ячейку по условию
 
Хорошо. Буду ждать
Запрет на ввод, Запрет на ввод в ячейку по условию
 
Не помогает, так как надо
Запрет на ввод, Запрет на ввод в ячейку по условию
 
Добрый день. Помогите пожалуйста написать код:
Если в1 пусто то с1=а1  и запрет на ввод, если в в1 введено значение то «введите дату в с1» вручную и надо как то при попытке ввести дату в с1 подсказку «для изменения даты введите значение в в1»