Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проверка соответствия строк между двумя таблицами с учетом наличия в одной из них объединенных ячеек
 
Я не увидела связи с моим вопросом.
Проверка соответствия строк между двумя таблицами с учетом наличия в одной из них объединенных ячеек
 
Добрый день! помогите, пожалуйста, составить формулы для сравнения двух таблиц - прайса и акта выполненных работ.
Условия следующие:
1. На листе "АКТ" из столбца B (оборудование) ищем соответствующий раздел на листе "ПРАЙС".
2. Если найдено,то в соответствующем разделе прайса ищем указанные значения из столбца D,E.,F

В столбце B на листе "АКТ" строки объединены.

Адреса ячеек, до значения которых надо добраться указала для 2 и 8 позиций.

спасибо.
Слияние WORD+EXCEL, как в макросе (VBA) использовать фильтр в режиме завершения
 
Мне кажется, что я описАла задачу и проблему с которой встретилась достаточно подробно. И не понимаю, что я должна переформулировать.
У каждого свое видение. Подскажите  как, на Ваш взгляд, будет правильно.  
Изменено: Luna2903 - 28 Апр 2020 14:51:04
Слияние WORD+EXCEL, как в макросе (VBA) использовать фильтр в режиме завершения
 
Тему обозначила, как я ее вижу. Если Вы считаете по-другому, подскажите. Сама изменить формулировку затрудняюсь.
Слияние WORD+EXCEL, как в макросе (VBA) использовать фильтр в режиме завершения
 
Объясните, пожалуйста, что я не так сформулировала/написала. Какие правила форума нарушила?
Слияние WORD+EXCEL, как в макросе (VBA) использовать фильтр в режиме завершения
 
Код
Sub delenie_na_fio()

    Dim imf_save As String
    Dim pole_otd As Integer
    Dim put_fl As String
               
put_fl = "D:\Work\Заявления\"
                n = 0
                
On Error Resume Next
  ActiveDocument.MailMerge.DataSource.ActiveRecord = wdFirstRecord
  Do
    With ActiveDocument.MailMerge
        .Destination = wdSendToNewDocument
        .SuppressBlankLines = True
        With .DataSource
            .FirstRecord = ActiveDocument.MailMerge.DataSource.ActiveRecord
            .LastRecord = ActiveDocument.MailMerge.DataSource.ActiveRecord
        
        pole_fam = ActiveDocument.MailMerge.DataSource.DataFields(2).Value
        pole_otd = ActiveDocument.MailMerge.DataSource.DataFields(3).Value
        pole = pole_otd & " " & pole_fam

        Application.StatusBar = pole
            imf_save = put_fl & pole & " заявление.doc"

        End With
        .Execute Pause:=False
    
    End With
    
    ActiveDocument.SaveAs FileName:= _
        imf_save, FileFormat:= _
        wdFormatDocument, LockComments:=False, Password:="", AddToRecentFiles:= _
        True, WritePassword:="", ReadOnlyRecommended:=False, EmbedTrueTypeFonts:= _
        False, SaveNativePictureFormat:=False, SaveFormsData:=False, _
        SaveAsAOCELetter:=False
    ActiveDocument.Close
    ActiveDocument.MailMerge.DataSource.ActiveRecord = wdNextRecord

                n = n + 1
       Loop Until n = ActiveDocument.MailMerge.DataSource.RecordCount

End Sub
Изменено: Luna2903 - 27 Апр 2020 14:49:04
Слияние WORD+EXCEL, как в макросе (VBA) использовать фильтр в режиме завершения
 
Да, встроенными получается. В результате все сформированные документы  формируются в один файл, а мне хотелось бы сформировать "именные" файлы. Если запускаю макрос,  то этот фильтр  не виден.

Макрос, который получился - ниже.
Изменено: Luna2903 - 27 Апр 2020 14:23:06
Слияние WORD+EXCEL, как в макросе (VBA) использовать фильтр в режиме завершения
 
Добрый день!  Создала в Word документ ("Заявление.doc) c использованием данных из таблицы Excel  в режиме слияния. Следующий шаг - макросом каждый полученный документ сохранила в отдельном файле. Все работает, если в режиме слияния обрабатываются ВСЕ строки таблицы - на каждого человека, указанного в таблице с исходными данными формируется "именное" заявление (это сделано для уменьшения объема работы пользователям и снижения кол-ва ошибок).
Вопрос знатокам- как установить в макросе фильтр, чтобы в цикле проходить только записи, отмеченные V (режим "изменить список получателей")?  
окно "Прогрессия" средствами VBA, вывести на экран окно "Прогрессия" средствами VBA
 
Дубль нечаянно получился.  как удалить  - не вижу.

За ответ - спасибо!
Изменено: Luna2903 - 6 Фев 2020 10:26:26
окно "Прогрессия" средствами VBA, вывести на экран окно "Прогрессия" средствами VBA
 
Добрый день! Подскажите, как можно вывести окно "Прогрессия " средствами VBA. Можно, конечно, создать свою форму и использовать метод  DataSeries, но хотелось бы по максимуму использовать средства  EXCEL.
Эмуляция нажатия ENTER, Вывод сообщение через MsgBox без последующего нажатия ENTER
 
Спасибо всем !
Эмуляция нажатия ENTER, Вывод сообщение через MsgBox без последующего нажатия ENTER
 
Добрый день!

Написала макрос для обработки группы XML файлов. Для большей информативности работы программы хотелось бы в процессе работы выводить дополнительную информацию, например, номер обрабатываемого файла.
Чтобы не нажимать каждый раз на ОК, попробовала использовать SendKeys. До конца дорабатывает, но изменения значения h не видно. Если SendKeys убрать - работает, как и ожидалось. подскажите, пожалуйста, в чем ошибка.
Код
Sub aaa()
     n_All_fl = 5
     h = 0

        For s = 1 To n_All_fl
            h = h + 1
            MsgBox h
            Application.SendKeys "{ENTER}"
        Next 

    MsgBox "???"
End Sub
Вычислить оставшиеся номера бланков, изывмаются бланки с любой стороны пачки
 
С названием темы затрудняюсь. Попробую сформулировать постановку задачи.
Имеются бланки строгой отчетности. Из кассы выдаются разным подразделениям. Теоретически-по порядку. Но могут бцть взяты с любого конца пачки. Допустим, в кассе имеются бланки с 1 по 100 (1-100). Отделу А выданы с 1 по 10. Отделу B- с 90 по 100.
на остатке - с 11 по 89 (11-89).
Можно ли вычислить формулами  оставшиеся номера бланков 11-89?
По разным строкам разнесено для удобства восприятия, поскольку такой отчет делается вручную.
Изменено: Luna2903 - 15 Май 2019 22:24:16
Вычислить оставшиеся номера бланков, изывмаются бланки с любой стороны пачки
 
Приход может быть, а может и нет. Если бланки в наличии имеются в достаточном количестве, то прихода не будет.
Может не быть и расхода, а только приход.
в течение месяца специалист может получить бланки дважды. Тогда в приходе будет 2 строки.
Изменено: Luna2903 - 15 Май 2019 18:10:57
Вычислить оставшиеся номера бланков, изывмаются бланки с любой стороны пачки
 
Формулой считается только количество. А надо вычислить сами номера бланков.
копирование диапазона с помощью VBA
 
Копировать- специальная вставка-значение
Вычислить оставшиеся номера бланков, изывмаются бланки с любой стороны пачки
 
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, можно ли получить формулами результат действий над диапазонами (множествами) чисел.
Задача по учету бланков. Исходные данные - остаток на начало периода, приход и расход в течение периода. Можно ли остаток получить с помощью формул?
Спасибо.
В списке дат выделить праздничные дни
 
Большущее спасибо за ответ! Про одномерный массив не подумала. Если кто-то сможет, подскажите, как с диапазоном дат будет выглядеть формула для условного форматирования. Опыта работы с формулами массива пока нет.
В списке дат выделить праздничные дни
 
Да.  
Как вариант, можно даты указать списком, т.е. одномерным массивом. Сейчас выложу.
Изменено: Luna2903 - 25 Янв 2019 11:19:05
В списке дат выделить праздничные дни
 
Уважаемые форумчане!  Очень надеюсь на Вашу помощь. Помогите, пожалуйста, с решением следующей задачи. В списке дат (столбец F) надо выделить цветом выходные и праздничные дни (диапазон J5:K11).
Буду очень благодарна за помощь.
Преобразовать "1 октября 2018г." в дату
 
Спасибо за ответ!  
Преобразовать "1 октября 2018г." в дату
 
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста,как  дату в виде "1 октября  2018 г." преобразовать в дату "01.10.2018".  Простая смена формата ничего не дает.
Зато из "01.10.2018" можно получить "1 октября  2018 г.". пример в файле.
Автоматизация заполнения формы, скачанной из Консультант+
 
Большое спасибо за быстрый отклик. Вопрос был именно в побуквенном заполнении.
Дальше как будто бы ясно - заполняю таблицу со всеми реквизитами, а потом макрос в помощь.
Автоматизация заполнения формы, скачанной из Консультант+
 
Уважаемые коллеги! Кто сталкивался с проблемой автоматического заполнения шаблонов, скачанных из Консультант+? Например, есть файл со списком фамилий. Иванов
Петров
Белов
Сидоров

Вставить =Список!A1 не выйдет.
Можно ли как-то автоматизировать заполнение формы? Необходимо заполнить лист В в связи с реорганизацией СНТ, а у нас более 500 участков...
Страницы: 1
Наверх