Цитата |
---|
написал: Прикрепленные файлы Протокол.doc (52.5 КБ) |
Спасибо. Тоже к такому же решению прихожу.
27.10.2023 10:32:40
Добрый день.
Прошерстил интернет, но не смог найти ничего более-менее подходящего. Задача такая: при слиянии Excel и Word нужно получить много однотипных протоколов, которые формируются по шаблону по данным из Excel. Одна строка в Excel - один протокол в Word. В конечном документе Word в протоколе одним из разделов должна быть таблица. Таблица с постоянным количеством столбцов, но с разным количеством строк (но это не очень критично, можно просто 50 строк, например). В Excel данные для этой таблицы (для каждого протокола) можно для удобства расположить как угодно (таблицей на отдельном листе; в одну строку; массивом в одну ячейку через ";" или ещё каким-нибудь способом). Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ это реализовать? Хотелось бы все данные перенести одним действием, например, массивом и автоматически раскидать его по ячейкам таблицы. Не знаю возможно ли это вообще. Можно даже с минимальным ручным вмешательством, хотя это и не спортивно) Понимаю, что в шаблоне можно задать поля в каждой ячейке, но тогда получится огромное количество именованных полей, очень длинная строка в Excel и это будет очень кропотливый труд (этот вариант оставил на последок, если по-другому не получится). Прикрепил для примера упрощенную связку файлов, которая будет работать, если их разместить в корне диска С. Если в другом месте, то нужно менять ссылку в шаблоне Word.
Изменено: |
|
|
05.03.2019 16:53:05
Добрый день!
Нужна помощь. С VBA заморачиваюсь не больше недели, поэтому не судите строго. На форумах решения конкретной задачи не нашел. Есть лист в Excel на который в три отдельные таблицы выведены результаты вычислений из всей книги. На этом же листе есть две кнопки "Скрыть/показать пустые строки/столбцы" и "Создать PDF". Выводить информацию в PDF-файл для демонстрации промежуточных результатов приходится очень часто. Существует две проблемы: 1. Появилась необходимость выводить информацию в Word вместо PDF. И тут есть несколько условий: - это нужно сделать без использования шаблона Word? т.е. документ должен создаваться в этой же папке с названием по аналогии с PDF; - конечный документ должен включать в себя через отступ 4 блока (текстовая часть [A1;J4] можно тоже табличкой и три таблицы без пустых строк и столбцов [A5;J14], [A16;D25], [A27;S350]) как во вложенном PDF-файле; - при этом 3 последние таблицы имеют плавающие размеры, т.е. при определенных условиях в них могут отсутствовать значения (="") и границы (условным форматированием); - информация должна оказаться в одном горизонтально ориентированном документе Word. Ключевым для меня является вывод нескольких диапазонов таблицы последовательно в один документ с отступами. С плавающими границами попробую сам разобраться, но и от помощи не откажусь). 2. Процесс скрытия пустых строк/столбцов занимает очень много времени. В оригинальном файле это происходит около 20-30 секунд. Это не критично, и смогу обойтись без этого, но если есть какие-нибудь алгоритмы по ускорению, то буду бесконечно благодарен). Заранее спасибо! Эта же тема на других форумах:
Изменено: |
|
|
28.02.2019 10:18:21
Добрый день.
Нужна помощь. Просмотрел много форумов, но ничего однозначно подходящего для меня не нашел. Ситуация следующая. Есть экселевский документ с огромным количеством листов. Основной лист "РАСЧЕТ" представляет собой таблицу с первой ячейкой "№ п/п" зафиксированной в A8. Количество строк на этом листе меняется с каждым новым расчетом. В столбце "№ п/п" проставлены последовательные номера только у тех строк, которые полностью заполнены. Вся таблица заполнена кучей сложнейших формул с инженерными расчетами. В ходе работы с документом возникает частая необходимость выводить промежуточные результаты расчетов (пронумерованные строки и выборочные столбцы) в отдельный документ для предоставления конкурентам. Разумеется, не хотелось бы раскрывать все тонкости расчетов. Задача. Вынести в отдельный документ (Excel или Word не важно) начиная с 5-ой строки вступление перед таблицей, шапку таблицы, пронумерованные строки таблицы, последние три строки таблицы (итоги) и не скрытые (или так же помеченные) столбцы. В идеале добавить в конечный документ две итоговые таблицы, расположенные в самом низу, у которых не фиксированное но ограниченное количество строк, фиксированное количество столбцов и фиксированное положение относительно конца первой (основной) таблицы. Главная задача вывести в конечный файл только значения (без формул). Подскажите где искать или с какого конца подступиться, чтобы тратить минимальное количество времени на вывод промежуточных результатов. Хотелось бы обойтись без VBA, так как в нем ничего не понимаю, но, если кто-нибудь реализует хотя бы в VBA буду признателен. Приложенный файл уже почти без формул по понятным причинам, но полностью отражает суть проблемы. Эта же тема на других форумах:
Изменено: |
|
|