Уважаемые Форумчане/Знатоки!
Работаю в организации где 111 сотрудников, из них около 50 я должен контролировать.
Задача в следующем:
Есть отдел где ведется приём документов, там 3 сотрудника и остальные в отделах которые исполняют принятые обращения, мне нужно проводить статистику и мониторинг этого всего.
Приёмщики ведут реестр принятых обращений, исполнители завершенных, но дело в том что мне нужен общий перечень по тем и тем, а также промежуточные а каждый день для печати и самое главное статистику по ним!
Для примера прикреплю пару файлов!
Взаранее ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Работаю в организации где 111 сотрудников, из них около 50 я должен контролировать.
Задача в следующем:
Есть отдел где ведется приём документов, там 3 сотрудника и остальные в отделах которые исполняют принятые обращения, мне нужно проводить статистику и мониторинг этого всего.
Приёмщики ведут реестр принятых обращений, исполнители завершенных, но дело в том что мне нужен общий перечень по тем и тем, а также промежуточные а каждый день для печати и самое главное статистику по ним!
Для примера прикреплю пару файлов!
Взаранее ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!