Страницы: 1
Поиск
Сравнение записей с массивом (Next without For)
Автор: Сергей Ким. Обращаюсь за помощью к форумчанам. В файле 3 страницы: Лист1 (из которого берутся данные), контакт (куда нужно выгрузить отобранные записи) и фразы (которые служат для негативного отбора записей). Список фраз может в процессе работы пополняться, поэтому подумал, что загрузка фраз в массив будет правильным решением. Опыта работы с массивами нет. Просмотр форума по первым 3 страницам по массивам мне дал мало информации., возможно не знаю, на что обратить внимание. Нужно каждую ...
Теги: Массив vba
Изменен: 09.08.2021
Читать сообщение на форуме или сайте.
Из двумерного массива взять определённую строку или определённый столбец
Автор: Иван Лебедев. Всем доброго времени суток. У меня возникла до боли тривиальная проблема, с которой никогда не думал что смогу столкнуться. Перелопатил весь интернет, но так и не нашёл нужной мне инфы. Объясню вкратце в чём же дело. Есть к примеру двухмерный массив заполненный числами, у которого n строк и m столбцов. Как из этого замечательного двухмерного массива, взять определённую строку или определённый столбец, желательно не создавая новую переменную?
Теги: Массив vba
Изменен: 29.09.2020
Читать сообщение на форуме или сайте.
Формирование словаря из словарей по уникальному ключу массива.
Автор: Mergens. Добрый день! Не могу сообразить как работать с многомерным массивом, есть исходная таблица, она обработана через словарь. где номер строки это ключ, значение = двумерный массив. На выходе надо получить для каждого уникального значения в первом столбце(1,1) (желтым в целевой таблице), массив без дубликатов из строк, в которых первый столбец ключевой. В целевой таблице, это то, что должно получиться в итоговом массиве для каждой записи в словаре. Нужно именно в словаре, не в ...
Изменен: 10.02.2019
Читать сообщение на форуме или сайте.
Заполнить массив свойствами ячейки без применения цикла