Надстройка PLEX для Microsoft Excel 2007-2021 и Office 365

Вопросы по функционалу надстройки

1. На каких версиях Microsoft Excel надстройка (не)будет работать?

Надстройка оттестирована и полностью работоспособна в русском или английском Excel 2007, 2010, 2013, 2016, 2019, 2021 в обычном Microsoft Office или Office365 по подписке. Разрядность Office (32 или 64) роли не играет.
Надстройка не будет работать (полностью или частично): в старых версиях Office 97-2003, в Office для Mac, Google Docs, OpenOffice, LibreOffice.

2. Я работаю в иностранной компании. Есть ли у вас англоязычная версия PLEX?

Да, в папке с надстройкой есть обе версии - русская (файл PLEX.xlam) и английская (файл PLEX Eng.xlam).

3. Как установить надстройку?

Подробная инструкция по установке идет в архиве вместе с надстройкой.

4. Я установил надстройку, но вкладка PLEX пропадает после перезапуска Excel, приходится ее переподключать. Что делать?

Такая ситуация возникла после июльских-2017 обновлений безопасности Windows. Все файлы надстроек скачанные из интернета или полученные по email теперь молча блокируются при загрузке в Excel. Чтобы это исправить:

  1. Закройте все окна Excel
  2. В проводнике (окне Мой компьютер) щелкните правой по файлу надстройки plex.xlam и выберите Свойства (Properties)
  3. На вкладке Общие (General) внизу нажмите кнопку Разблокировать (Unblock).
Другой способ - добавить папку с надстройкой в список надежных расположений. Для этого выберите Файл – Параметры (File – Options), затем слева Центр управления безопасностью (Trust Center) – кнопка Параметры центра управления безопасностью (Trust Center Settings). В открывшемся окне слева сверху выбрать Надежные расположения (Trusted Locations) и, нажав внизу кнопку Добавить новое расположение (Add new location), указать папку надстройки.

Еще один вариант: запаковать все файлы надстройки в архив на вашем ПК, удалить исходные файлы и распаковать затем из архива обратно. Такое несложное "шаманство" позволяет обмануть Windows и заставить ее относиться к файлам скаченным из интернета более лояльно.

5. Как обновить надстройку до последней версии?

Посмотреть вашу установленную версию можно, нажав на "О программе" на вкладке PLEX. Проверить наличие обновлений можно с помощью команды PLEX - О программе - Проверка обновлений (PLEX - About - Check for updates). Чтобы обновиться нужно:

  1. Зайти на сайт и скачать самую свежую на данный момент версию по ссылке Скачать сверху на странице PLEX.
  2. Закрыть все окна Excel
  3. Скопировать с заменой все файлы из скачанного архива последней версии в папку PLEX. Если вы создавали собственные формулы в Библиотеке формул, то не заменяйте файл flib.xlsx - они в нём хранятся.

6. Как часто выходят обновления?

В среднем, 2-3 раза в год.

7. А у меня Mac и Office для Mac, что мне делать?

Надстройка PLEX не работает с Office для Mac. Точнее, некоторые функции работоспособны, но не все 100% по причине принципиальных различий версии для Windows и MacOS. Как вариант - установить полноценную версию Office 2007-2016 для Windows в виртуальной машине типа Parallels.

8. Я нашел ошибку в работе надстройки!

Отлично! Напишите на info@PlanetaExcel.ru - обязательно исправим.

9. Я установил себе надстройку PLEX и сделал с ее помощью много хорошего в своих книгах Excel. Вопрос - что из этого увидят мои коллеги, если я перешлю файл им?

Все произведенные с помощью надстройки действия над вашими данными, само-собой, сохраняются. Если вы использовали пользовательские функции из Библиотеки Формул, то некоторые из них могут перестать работать, т.к. вычисляются внутри PLEX.

10. Можно ли с помощью вашей надстройки сделать XXX? Она такое умеет? Попросить добавить можно?

Полное и подробное описание всех функций надстройки можно посмотреть тут. Также прямо в архиве вместе с надстройкой идет подробный многостраничный мануал в PDF. Если есть мысли и идеи о том, что можно было бы добавить в надстройку - буду рад их выслушать и (возможно) добавлю в список на реализацию.

11. В некоторых диалоговых окнах надстройки вместо русского текста отображаются "крякозяблы" - как это исправить?

Открыть Панель управления через Пуск - Параметры, затем выбрать пункт Время и язык, потом слева сверху раздел Язык и справа Административные языковые параметры. В открывшемся окне в разделе нажать кнопку Изменить язык системы и поменять его на Русский (Россия). Нажать ОК и перезагрузить компьютер.

Вопросы по покупке и активации

1. Как купить надстройку? Какие виды оплаты вы принимаете?

Зарегистрируйтесь на сайте, зайдите на страницу покупки PLEX и нажмите на кнопку Купить. Оплата происходит через "Яндекс.Кассу" - один из лучших в рунете процессинговых сервисов, который принимает оплату через банковские карты, Яндекс-деньги, WebMoney, Альфа-Клик, Qiwi Wallet, наличными через терминалы в России и за ее пределами. После оплаты на той же странице в шапке сайта появится желтый лицензионный код  для который нужно ввести в окне О программе на вкладке PLEX либо в окне уведомления об окончании пробного 30-дневного периода.

2. Нужно ли будет что-то оплачивать потом дополнительно?

Нет. Единожды купив лицензионный ключ и активировав полную версию на данном компьютере вы сможете пользоваться ей без ограничений по времени и обновлять.

3. Сколько раз можно активировать лицензионный ключ?

Один купленный лицензионный ключ можно активировать до 5 раз включительно. Активация привязывается к железу вашего компьютера (серийному номеру процессора). Механизм деактивации не предусмотрен. При изменении конфигурации или смене ПК нужна будет повторная активация.

4. А если я переустановлю Office или Windows на своем компьютере?

Чтобы не терять активацию при переустановке Windows или Office можно сделать её резервную копию с помощью специального файла Activator, который идет в комплекте с надстройкой. Потом из этого файла можно будет восстановить активацию после переустановки системы.

5. Я покупал у вас надстройку ранее, но потерял свой лицензионный ключ. Что мне делать?

Зайдите на сайт под своим логином-паролем и в разделе PLEX - Купить вы всегда сможете его найти.

6. У меня на работе нет доступа к интернет на компьютере, а для активации надстройки он нужен. Что мне делать?

Напишите мне на info@PlanetaExcel.ru - помогу с оффлайн-активацией в "ручном режиме".

7. Я давным-давно покупал вашу надстройку и сейчас, заходя на сайт под своим логином, не вижу лицензионный ключ в разделе PLEX - Купить. Что делать?

Напишите на info@PlanetaExcel.ru - если вы покупали надстройку, то мы это обязательно найдем и поможем.

Наверх