Страницы: 1
RSS
Формирование отчета на отдельном бланке из таблицы Excel
 
Доброе время суток, столкнулся с такой проблемой, нужно из таблице формировать отчеты на типовых бланках. Простым слиянием с Word не получается сделать так как данные находятся в разных строках и столбцах. Хочу сделать форму(бланк) в Excel, но желательно чтоб данные из таблицы брались автоматически при выборе нужного курьера, а не каждый раз менять значение. Проблема еще в том что у каждого курьера разное число позиций и адресатов. Кто шарит помогите))
 
Отправил пример Базы по контрагентам. Надеюсь разберетесь какими данными заполнить базу и как их вывести на созданную Вами форму.
 
У вас данные расположены все в строчку, а у меня данные сразу в нескольких строках присутствуют и их нужно отобразить в 1 отчете.
 
Правильное и полное формулирования задачи это 80% вероятность быстро получить правильный и нужный ответ.
Для полного и правильного понимания Вашей задачи необходимо четко понять какой вид отчета необходимо собрать. Какие возможны варианты отчетов бывают.
Предлагаю уточнить задачу, желательно на примере в файле Excel
 
 
Так я приложил файл, там представлена база и желаемый вариант отчета
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх