Страницы: 1
RSS
Правила "умных таблиц".Разделение данных по похожим расчётам.
 
Профессионалы, помогите пожалуйста! Подскажите, как действовать в подобных случаях: имеется таблица, оформленная как умная. На первый взгляд кажется, что разумнее повторяющиеся строки сделать столбцами - тем более, что, например, площадь стен зависит от плинтуса (периметр стен) и т. д.
Но в дальнейшем отделка помещений кардинально меняется и все эти столбцы станут пустыми и будут заполняться новые, отличные от них, тем самым многократно увеличивая таблицу и множа пустые ячейки.
Пошёл я, как видно, по самому сложному пути, сведя значения к 1 столбцу...
Может лучше делать для похожих расчётов разные таблицы и потом собирать их в одну сводную?... Времени пробовать пока нет, поэтому надеюсь только на Ваш опыт и профессиональную "чуйку" ))))


Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Что считать собираетесь?
Excel 2013
 
Отделку санузлов, подвала и кровли, а там, как понимаете, другие работы )))) и вообще конкретика важна?...
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
По моему, Вы правильно подошли к созданию структуры таблицы. Создал на основе Вашей таблицы Сводную. Двойной щелчок по какому-либо значению в ней создаст еще одну таблицу, для более детального анализа (поэкспериментируйте). Как-то так...
Excel 2013
 
Rustem, спасибо за отзыв, но это немного не то... я, видимо, неточно описал проблему. Со сводными плотно работаю и "двойными кликами" пользуюсь. Проблема в ВВОДЕ данных в таблицу. Мой метод правильный, но далеко не самый быстрый и логичный - приходится много копипастить одинаковые виды работ, к тому же не решает проблему "зависимых" вычислений - когда несколько цифр (расчётов) взаимозависимы (периметр комнаты и площадь стен, площадь пола и площадь потолка). Есть идея сперва создать таблицу "базовых комнатных данных (БКД)", в которой, собственно, все расчёты (данные) по каждой комнате (периметр, площадь, высота). В итоговой расчётной таблице же нам останется только сослаться на конкретное измерение из БКД и дать название работе. Этот способ безусловно намного более точный, оперативно корректируется, но ненамного (если вообще) быстрее...
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Разделяю мнение Jack_Famous. Требуется отделить объекты работ от самих работ и материалов, сделать 2-е связанных таблицы. Могу помочь сделать такой файл по готовой таблице на базе SaveToDB (безплатная надстройка, позволяющая хранить данные в БД, а excel использовать как форму ввода или вывода отчетов). Пишите в личку.
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх