Страницы: 1
RSS
Активация PLEX без интернета
 
Помогите пожалуйста, имеется купленная лицензия надстройки, и ее нужно использовать на компе без подключения к интернету. Как быть, что делать?

ps. Смотрел аналогичные темы, решения не нашёл, и ответа там тоже не получил.
Изменено: Vazgen - 13.05.2020 06:41:30
 
Вам сюда :-) п.6 вопросов по активации
Изменено: Yuriy545 - 13.05.2020 08:13:18
 
Vazgen, напишите мне на info@planetaexcel.ru пожалуйста - всё решим :)
 
Николай.
Я Вам написал уже 4 письма на info@planetaexcel.ru . никто не отвечает!!!
проверьте пожалуйста V_Osipov_2000...
 
Вячеслав81, вы отвечали на несуществующий адрес почтового робота, который вам прислал письмо после покупки PLEX :)
Ответил вам со своей почты и оффлайн-ключ отправил - посмотрите, плиз.
 
Я вам писал по почте тоже, пару недель назад.И  сегодня тоже написал повторно. Посмотрите пожалуйста.[почта удалена]

Спасибо заранее  
 
И я вам тоже писал по почте. Посмотрите пожалуйста. .[почта удалена]

Спасибо заранее  
 
verpeka_ms@mail.ru, ознакомьтесь с правилами, зайдите в свой профиль и поменяйте отображаемое имя (логин).
 
Отписал всем :)
 
Николай Павлов,а будьте добры и мне помочь с офлайн активацией  [почта удалена]
 
Виталий Хижняков, почитайте правила: почта должна быть в профиле.
 
Виталий Хижняков, написал вам по почте насчет ключа :)
 
Добрый день. В PLEX для оффлайн активации указано, что необходимо написать разработчику по адресу info@planetaexcel.ru. Оффлайн активацию я запросил ответным письмом на сообщение о приобретении надстройки на указанный адрес 20.08.2021, но кода пока не получил. Что мне стоит предпринять?
 
Цитата
Sidorin написал:
Оффлайн активацию я запросил ответным письмом на сообщение о приобретении надстройки на указанный адрес 20.08.2021,
Цитата
Николай Павлов написал:
вы отвечали на несуществующий адрес почтового робота, который вам прислал письмо после покупки PLEX
Поэтому:
Цитата
Sidorin написал:
Что мне стоит предпринять?
Написать на правильный адрес info@planetaexcel.ru
 
Возможно мой вопрос покажется неинтересным, неуместным или смешным, но чем эти  адреса отличаются? Они же вроде как идентичны.  
 
Доброго времени суток написал на info@planetaexcel.ru, по вопросу оффлайн-активации, как долго ждать ответа?
Изменено: makcut - 06.10.2021 09:34:50
 
makcut, когда писали? У меня во входящих и спаме от вас ничего нет, к сожалению :(
 
Добрый день.
Тоже сегодня написал на почту по поводу оффлайн активации. (от marat21688_m...ру)
Онлайн активация не прошла, хоть компьютер и с интернетом.
Более того не удается зайти на сайт Планеты, ругается на сертификат. Я думаю онлайн не удалось из за это активироваться.
 
marat216, здравствуйте
Комп рабочий? Очень похоже, что безопасники заблокировали сайт для доступа — разблокируйте и попробуйте снова либо пишите Николаю Владимировичу для оффлайн-активации (если она ещё есть)
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Добрый день, написала на info@planetaexcel.ru, по вопросу оффлайн-активации, буду рада если ответите)  
 
Посмотрите пожалуйста почту, жду очень от вас ответа.
 
Добрый день, написала 3 письма на почту info@planetaexcel.ru, по вопросу активации, жду ответа. Спасибо.
Вопрос снят.
Изменено: Андрей Зимников - 28.02.2024 08:22:52
 
Здравствуйте. Купил новый ключ, он не подтягивается в мой кабинет. Письмо на службу поддержки написал. Очень жду ответ.
Ответ получен. Спасибо.
Изменено: lobaty - 10.04.2024 12:37:26
 
Добрый день. На днях пробовал активировать оффлайн, но безуспешно, если указанный код моего компьютера вида "NN NNN" показывается на указанной странице активации, но тут же выдает ошибку о том что код неверный, вводил MAC-адрес компьютера как итог - аналогичная ошибка. Куда должен приходить request code? Онлайн активация вообще стала недоступна.
Страницы: 1
Наверх