Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
DAX мера. В PWBI разбить план по месяцам на дни
 
StepanWolkoff, спасибо, то что нужно.
DAX мера. В PWBI разбить план по месяцам на дни
 
Данное решение не совсем подходит, т.к. таблица с планами большая и если её преобразовывать в дни, то это будут миллионы строк. Поэтому нужна мера в которой будет это самое преобразование, без увеличения строк в таблице планов.
DAX мера. В PWBI разбить план по месяцам на дни
 
нужна мера в PWBI которая будет разбивать месячные планы по клиенту и скю по дням этого месяца!
DAX мера. В PWBI разбить план по месяцам на дни
 
Как написать меру, которая возьмет план по месяцам + календарь и равномерно разобьёт объёмы каждого месяца по кол-ву дней этого месяца. как на картинке.
Изменено: vikttur - 22.06.2021 16:10:47
Построчный расчет с заменой акционерных продаж на медиану последних 10 регулярных продаж
 
Есть ещё идеи по оптимизации данных запросов?
Построчный расчет с заменой акционерных продаж на медиану последних 10 регулярных продаж
 
Поможет любое решение, которое сможет оптимизировать запрос!

TOPN - подвесил запрос (нехватка памяти)
Построчный расчет с заменой акционерных продаж на медиану последних 10 регулярных продаж
 
Добрый день.
Прошу, помощи с оптимизацией формулы\запроса, как например в статье https://www.sqlbi.com/articles/how-to-compute-index-numbers-at-top-speed/#code4, при помощи функции RANKX, т.к. текущий запрос на 7млн.записей отрабатывает с трудом, а самому оптимизировать не получается(((

Задача заменить все продажи по акциям на медиану предыдущих 10 продаж, в разрезе клиент+товар.(т.е. все промо отгрузки, на регулярные)
Код
№продаж = IF([Дата]>DATE(2017;1;1);COUNTROWS(CALCULATETABLE('Продажи';FILTER('Продажи';[Дата]<=EARLIER([Дата]));FILTER('Продажи';[сцепкаТовКли]=EARLIER([сцепкаТовКли]));FILTER('Продажи';AND([акция]="нет";[возврат]="нет")))))
Код
регулярные продажи,уп = ROUND( IF(AND([акция]="да";[возврат]="нет");min(MEDIANX(ADDCOLUMNS(CALCULATETABLE('Продажи';FILTER('Продажи';[сцепкаТовКли]=EARLIER([сцепкаТовКли]));FILTER('Продажи';[№продаж]<=EARLIER([№продаж]));FILTER('Продажи';[№продаж]>EARLIER([№продаж])-10);FILTER('Продажи';AND([акция]="нет";[возврат]="нет")));"ddd";[Сумма короба]);[ddd]);[Сумма короба]);[Сумма короба]);0)

Суть запроса следующая. Имеем таблицу "Продажи" с продажами в коробах по дням по клиентам и товарам с 2015г.. У каждой строки есть признак с пометкой "да", является она "акцией", "возвратом" или просто продажей.

1.столбец "№продаж" - По сцепке Товар+Клиент выстраиваем все регулярные (без акций и возвратов) продажи с 01.01.17 (т.к. деление на акцию началось только с 01.08.16) по дням с присвоением номера продажи.

2. столбец "регулярные продажи,уп" - Для каждой акционной продажи рассчитываем медиану по 10 предыдущим регулярным продажам и заменяем на неё с последующем округлением до целого короба.

Возможно есть более простой и оптимальный способ расчета данной меры т.к. текущий слишком медленный.

Расчет итогов\подитогов в мере PWBI, формула должна вычислять сумму
 
Спасибо, буду тестировать.
Расчет итогов\подитогов в мере PWBI, формула должна вычислять сумму
 
Добрый день.

Есть мера  "мера точность вып." в которой необходимо что-бы значения считались по формуле, доля*коэф., а итоги по датам (в нашем случае период) рассчитывались как сумма по значениям меры ( янв. 85% и фев. 75%)

Меры в PWBI следующие и в последней вопрос. Как считать итоги по периодам суммой?
Код
коэф. = 
  IF([%вып.плана скю шт]=BLANK();BLANK();SWITCH(TRUE();

        [%вып.плана скю шт]<=0,70;0;
        [%вып.плана скю шт]<=0,75;0,2;
        [%вып.плана скю шт]<=0,80;0,4;
        [%вып.плана скю шт]<=0,85;0,6;
        [%вып.плана скю шт]<=0,90;0,8;
        [%вып.плана скю шт]<=0,95;1;
        [%вып.плана скю шт]<=1,05;1,2;
        [%вып.плана скю шт]<=1,10;1;
        [%вып.плана скю шт]<=1,15;0,8;
        [%вып.плана скю шт]<=1,20;0,6;
        [%вып.плана скю шт]<=1,25;0,4;
        [%вып.плана скю шт]<=1,30;0,2;
        0
    ))

Код
доля % шт = CALCULATE(DIVIDE( 'Продажи'[_продажи шт]; CALCULATE( 'Продажи'[_продажи шт] ;  ALLSELECTED() ));
    FILTER(ALLSELECTED('Календарь'); 
        'Календарь'[дата] <= MAX('Календарь'[дата])
    )
)

Код
точность вып. = IFERROR([коэф.]*[доля % шт];BLANK())

Изменено: lyapa - 17.09.2019 12:45:04
Модель прогнозирования продаж в Power Query или DAX, надо чуток по-прогнозировать
 
Возможно у кого-то есть пример реализации прогноза продаж на PWBI на основе статистических данных прошлого периода?
Dax мера PWBI для расчета % от суммы по родительской строке, Расчетная мера для не определнного кол-ва групп иерархии с расчетом % по родительской строке
 
Спасибо за пример, такую реализацию рассматривали.
https://www.daxpatterns.com/parent-child-hierarchies/

Но нужен динамический вариант автоматического определения уровней иерархии (в вашем варианте, каждый уровень необходимо прописать в формуле), как быть если в табл. от 10 до 30 возможных уровней (колонок) построения иерархии, необходимо авто определение (как в excel)
Изменено: lyapa - 13.09.2019 17:38:16
Модель прогнозирования продаж в Power Query или DAX, надо чуток по-прогнозировать
 
Добрый день.
Удалось что-то подобное реализовать в PWBI, тоже интересует тема реализации прогноза в PWBI
Dax мера PWBI для расчета % от суммы по родительской строке, Расчетная мера для не определнного кол-ва групп иерархии с расчетом % по родительской строке
 
Примеры приложил. Мера должна работать как пример в excel
Dax мера PWBI для расчета % от суммы по родительской строке, Расчетная мера для не определнного кол-ва групп иерархии с расчетом % по родительской строке
 
Добрый день.
Необходимо помощь, написать меру в PWBI для расчета % от суммы по родительской строке (аналог Excel см.скрин.), группировка и кол-во уровней иерархии определятся набором полей, т.е. может быть категория-группа-скю, или клиент-группа-скю, или клиента-категория-подгруппа-вес-скю. нам необходимо получит % от суммы в каждой из иерархий. (таблица объёмная порядка 10млн.строк)

Картинки удалены - превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР]
Изменено: lyapa - 13.09.2019 16:00:51
Страницы: 1
Наверх