Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Транспонировать повторения в строку
 
Да, понимаю что очень много похожих тем было, но наверное, я не умею хорошо пользоваться поиском. Всем спасибо :) за ваше потраченное время.
Транспонировать повторения в строку
 
Добрый день! Есть таблица значений, в которой перечень в столбце может повторяться, а может быть и уникальным. Задача состоит в том, что повторения по столбцу "перечень" необходимо транспонировать в строку, а уникальные значения оставить как есть. Данный пример необходимо решить формулой Excel, ну или на крайний случай макрос. Что-то меня заклинило и не отпускает :)  Спасибо!
Сбор данных в одну итоговую таблицу с разных файлов EXCEL
 
Добрый день! Позвольте вмешаться в вашу дискуссию и предложить свой вариант... Он основан на надстройке Power Query. Писать много, поэтому пример можно посмотреть перейдя по ссылке. Общий смысл в том, что каждый работает отдельно в своём файле. Файлы сотрудников лежат в одной сетевой папке (не обязательно, но тогда подход "сбора данных" меняется). Файлы, естественно, имеют одинаковую структуру (иначе будут "размножаться" столбцы с другими именами). Один раз пишем запрос и далее в любое время открываем основную книгу и обновляем данные...
Получить обработанные данные из сводной таблицы или сразу использовать их для карт Bing!
 
Powe Pivot - это шаг назад по отношению PQ. Хотя инструмент очень мощный. В данном приложении вам надо сделать две таблицы. Первая сам запрос, а вторая сделанная руками (можно в Excel а потом через буфер обмена вставить в сам PP) с двумя столбцами - 1-й должен содержать названия "ключи" неправильных регионов (из первого запроса, но без повторов), 2-й правильные названия. Потом формируете связь между запросами/таблицами (с "ключём"). Потом в первом запросе создаёте пользовательский столбец и прописываете формулу аналог ВПР - вроде как RELATED. Полученные результаты можете подгрузить в сводную таблицу Excel. А дальше что?
А вы смотрели предложенные варианты на данном ресурсе? http://www.planetaexcel.ru/techniques/4/225/
Изменено: Dmitryktm - 02.09.2015 09:34:58
Получить обработанные данные из сводной таблицы или сразу использовать их для карт Bing!
 
Ну, если всё так сложно... то такие вопросы к гуру данного форума и не за "бесплатно" (скорее всего VBA?).

В запросе PQ вы можете на уровне так называемого макрорекодера прописать все замены (благо они вам все известны) - и получить готовый результат. Все действия будут повторяться при каждом обновлении запроса - конечный пользователь этого не будет видеть (можно сохранить и связь с источником). Ну и на крайний случай, раз PB Desktop бесплатен, можно его установить на любой ПК, получить от вас готовый файл, просто открыть его и наслаждаться разного рода представлениями/фильтрациями.
Цитата
Sylercool написал: Сам ответ нужен многим клиентам.
Если клиенты из "внешней" среды - моё решение вряд-ли подойдёт.
Если клиенты "корпоративные", и вы для них постоянно готовите аналитические отчёты - то есть смысл подумать о данном методе...
Получить обработанные данные из сводной таблицы или сразу использовать их для карт Bing!
 
Добрый день. Смотря для чего и кого вы готовите данную информацию. Если будете показывать со своего ПК, то можно пойти другим путём - установить у себя на ПК Power BI Desktop (бесплатное приложение), подгрузить данные из Excel (требуются незначительные знания запросов Power Query) - выбрать нужное представление и вы получите результат. Однако вам надо правильно поработать над названиями регионов. Не все они "опознаются" из вашего примера...
Кстати, в данном приложении можно применять и фильтрацию (всё на ваше усмотрение).
Автоматическое формирование гиперссылок на папки
 
Согласен с JayBhagavan,
Но постараюсь понять и помочь :)
При условии что у вас офис 2010-2013 и стоит надстройка Power Query (далее PQ)
1. Перейдите на вкладку PQ
2. Кликните на Получение внешних данных - из файла
3. Появится дополнительное меню - в котором необходимо выбрать "из папки".
4. В новом диалоговом окне выбирайте каталог, в котором будет производиться чтение папок (на самом деле чтение будет всего содержимого), Нажмите ОК
5. В редакторе PQ удалите все столбцы кроме Folder Path
6. Выделите столбец Folder Path и примените действие "удалить повторения"
6. Нажмите на кнопку "Закрыть и загрузить"
Вы получите список путей всех папок (в том числе и вложенных). Но пока без гиперссылки.
Далее воспользуйтесь предложенным вариантом JayBhagavan, создайте рядом столбец и пропишите формулу ГИПЕРССЫЛКА().
Это самый простой и действенный способ. Тем более, что он динамический (обновляемый)...
Ну а далее можно фантазировать с одним только исключением. Прописанная формула будет действовать только в текущем диапазоне запроса. Допустим у вас получится 100 записей и создав столбец с формулой "гиперссылка", вы получите 100 гиперссылок. Но если при обновлении у вас будет уже 110 записей, то формула автоматом не пропишется на последние 10 срок. Надо будет ручками протянуть. А если наоборот, количество строк станет меньше, то ничего делать не надо....
Рассчет бюджета конкурентов в яндексе
 
Извините, да, Power Query :)
Рассчет бюджета конкурентов в яндексе
 
Ну, да, всего лишь добавить несколько замен. У нас их 4. Так?
Остальное всё просто. Скачиваете надстройку PQ и пользуетесь. Правда, немного придётся разобраться с PQ :), адаптировать запрос под свои нужды.... или как вариант, коллеги вам напишут макросы.
Дополню, результат, обновляется автоматом каждую минуту (можно изменить).
Изменено: Dmitryktm - 27.08.2015 13:23:55
Рассчет бюджета конкурентов в яндексе
 
Если есть PQ и офис 10-13, то можно решить так. Первый лист "источник" второй "результат". Второй лист "результат" работает с подстановкой. В листе "источник" меняются данные (ставим 1), а в листе результат надо просто обновить данные. Так?
Импорт очень большого текстового файла (>10 млн строк, и объем около 2 ГБ)
 
Попробуйте посмотреть в сторону надстроек Power Pivot или Power Query. Последняя надстройка (PQ) вообще творит чудеса. Может сделать всё что угодно и как угодно без макросов. Поддерживаются следующие версии Office:
    • Microsoft Office 2010 Professional Plus c Software Assurance
    • Microsoft Office 2013
PowerPivot: источник поменялся, структура данных та же, как продолжить _добавлять_ данные в ту же таблицу в data model?
 
1. Да, надо добавлять данные частями. Но способ рабочий + гемор :).
2. Если источники появляются по ходу и структура в них одинакова, достаточно складывать их в одно общее место. Далее делаете запрос через PQ, читать файлы из указанной папки и потом прописываете дополнительные условия (какие столбцы читать, и в каком виде). При добавлении нового файла в указанную папку, запрос автоматом его обработает "по общему сценарию" и включит в вашу таблицу/запрос. Важно!!! Если данных много (как в вашем случае), то тогда запрос надо включать в модель данных, а не выводить на лист Excel. После добавления в модель данных вы получите общую таблицу в РР, где уже можете обрабатывать её по удобному для вас сценарию. Другими словами получится переходник - запрос PQ с включением в модель данных - результат в РР - отчёт в виде сводной таблицы на листе Excel. Конечно , лучше показать на примере... На просторах интернета есть видео на эту тему, но на английском языке.
У меня данных по "обработке" меньше чем у вас, но пользуюсь вторым способом. Поэтому окончательно сказать что это сработает на 100% не смогу.
Надеюсь, это вам поможет.  
PowerPivot: источник поменялся, структура данных та же, как продолжить _добавлять_ данные в ту же таблицу в data model?
 
Добрый день! Я бы посоветовал использовать Power Query - так как он гибче чем PP (на мой взгляд) и позволяет добавлять данные из разных источников в существующий запрос.
Если говорить о РР, то тут надо изначально формировать "статические" табличные данные (не запрос), а последующие новые данные добавлять через буфер обмена. Ручной способ - но работает.
Диаграмма Ганта из сводной таблицы, Создание интерактивной динамической диаграммы Ганта.
 
Добрый день!
Возможно, Вам поможет вот такой вариант.
Изменено: Dmitryktm - 20.04.2015 16:45:46
Power Query: дописываем в таблице справа формулы, а при обновлении возникает ерунда
 
Добрый день уважаемые коллеги!
Возможно я что-то делаю не так, тогда подскажите выход. Есть данные, которые я получаю через надстройку Power Query. На лист Excel загружается таблица данных. Мне необходимо в дальнейшем данную таблицу анализировать с другой на отдельном листе. Для этого с правой стороны таблицы я добавляю формулы. В обычной таблице, с SQL запросом, когда справа приписываем формулы, при обновлении данных, формулы распространяются на всю  таблицу, а вот с Power Query такое не происходит. При обновлении появляются пустые строки. На рисунке это видно (на саму формулу не обращайте внимание, она сделана для примера).
Так вот, почему это происходит? Это ограничения данной надстройки?
Изменено: Dmitryktm - 16.04.2015 23:32:05
Причесать список убрав объединённые ячейки.
 
Отлично! Спасибо, буду разбираться....
Причесать список убрав объединённые ячейки.
 
Добрый день, уважаемые соратники.
У меня есть одна маленькая проблема работы со списками, в которых есть строки с объединёнными ячейками и без.
Необходимо придумать макрос, который бы приводил в нормальный вид список. Покопавшись на форуме/интернете, я нашёл несколько промеров, но они не совсем подходят к моему случаю (может плохо искал). Суть проблемы такова, что есть "ключевой" столбец "A" в котором хранятся уникальные записи, но эти записи хранятся в объединённых ячейках. Если рассматривать строки с записями, то не все ячейки объединены. Так, есть столбцы "F" и "G" в которых данные уже не в объединённых ячейках. Таким образом нужно обработать строку так, чтобы в ней отсутствовали объединённые ячейки, а те записи в столбцах "F" и "G" были объедены в общую строку (для каждого столбца). Чтобы было понятнее, загрузил пример. Заранее спасибо за помощь.
Страницы: 1
Наверх