Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выбор данных по двум условиям, Выбор данных по двум условиям
 
,   спасибо!
Выбор данных по двум условиям, Выбор данных по двум условиям
 
, спасибо!
Выбор данных по двум условиям, Выбор данных по двум условиям
 
Цитата
написал:
=INDEX(C:C;MOD(MAX((Таблица1[id]=E2)*(Таблица1[[дата ]]+ROW(Таблица1[[дата ]])%%));1)/1%%+0,1)
Спасибо за помощь, а что можно изменить что бы например не последний найденный а первый , если например дата и ид совпадает.
Выбор данных по двум условиям, Выбор данных по двум условиям
 
memo, спасибо что откликнулись, пока еще плохо разбираюсь. а можно сделать чтобы  при несоответствии ID   или если больше нет совпадений не выводились значения вложил пример
Изменено: Demonline - 10.04.2022 20:26:44
Выбор данных по двум условиям, Выбор данных по двум условиям
 
Подскажите  как можно выбрать данные по id и последней дате. Используя форму массива и наибольший получается найти данные равные последнему записанному значению в столбце, пример в файле
Планирование зависимое от трудоемкости и загрузки
 
Прошу совета. Допустим есть план на месяц с разными видами изделия у каждого есть три операции обработки. Токарная фрезерная шлифовальная. Загрузка на день зависит от количества людей на операции. При задании количества шт изделия на 1 день проверяется загрузка и создаётся циклическая ссылка.  
Скачивание и вставка изображения в EXCEL, Проблема со вставкой, изображения.
 
Jungl, так заработало! Спасибо!
Изменено: Demonline - 20.04.2017 06:05:27
Скачивание и вставка изображения в EXCEL, Проблема со вставкой, изображения.
 
Доброго Времени суток!

Прошу помощи или ссылку, не могу решить проблему есть два макроса один скачивает изображения и отлично работает спасибо за это Игорю автору с сайта http://excelvba.ru, Другой загружает в сам эксель. не могу добиться совместной работы. в соседнюю ячейку пытаюсь загрузить уже скачанный файл по ссылке.

Буду благодарен всем откликнувшимся!