Для производства требуется создание файла расчета и регистрации проектов.
Приходит заказ на оборудование, которое производится под заказ. Собирается оно из различных комплектующих и есть несколько основных типов оборудования, которые изготавливаются по разным технологиям и требованиям. В одном заказе могут быть несколько изделий. Поэтому создание проекта подразумевает под собой создание листа со списком предлагаемого оборудования, каждое оборудование в свою очередь рассчитывается отдельно.
Лист ввода основных данных.
Как я это вижу: есть лист для ввода основных данных - дата проекта, номер (кстати номер в свою очередь сквозной и идет через все оборудование, которое будет в этом проекте), менеджера (в номере проекта присутствует индивидуальный шифр), заказчик, объект.
Вторая часть данного листа занимает таблица оборудования. С помощью разных кнопок создается уже расчетный файл для каждого оборудования в отдельности. Производится расчет (расчетные файлы уже есть, их не требуется разрабатывать), а результат расчета в кратком виде записывается в таблицу. Если требуется еще сделать расчет в этом проекте – нажимается еще раз кнопка создания расчётного файла и все повторяется снова. После расчета данные вносятся в таблицу. Есть возможность кнопками удалять строку вместе с расчетным листом, если он не требуется или создан ошибочно.
КП (Коммерческое предложение).
Также присутствует кнопка создания коммерческого предложения (КП) исходя из данных таблицы. В автоматическом режиме высота ячеек выставляется в зависимости от заполнения. Если были изменения в расчете – лист КП имеется возможность перезаполнить. В КП требуется создание КП в формате PDF нажатием кнопки с наименованием и сегодняшней датой (уже реализовано в действующем файле подбора, разработка макроса с нуля не требуется).
Расчетный лист.
Расчётный лист уже есть, но в него потребуется внести некоторые добавления:
1. Создать кнопку «Сохранить как» для возможности сохранения данного листа отдельно от проекта (формат экселя).
2. Потребуется помощь в создании инструмента поиска одного элемента оборудования – по двум условиям – артикулу и наименованию. Поиск потребуется производить по отдельному файлу – прайс лист поставщика (довольно тяжелый прайс, порядка 6Мб), а также по другому файлу с остатками на складе. Данную информацию необходимо отобразить в окне ввода поиска (либо в другой всплывающей форме). Путь к файлам и наименованиям могут меняться, поэтому нужно сделать так, чтобы было возможно в ручном режиме их править при необходимости.
3. Создание кнопкой листа данных для оборудования из листа расчета. Лист данных сформирован уже, данные в основном берет из расчетного листа. Часть данных вбивается вручную. Но потребуются и добавления.
Лист данных.
Лист данных уже есть, он сформирован из нескольких страниц. Но в зависимости от требуемого оборудования в печать выдается не все листы (возможно, что 1-2 последних просто отсекаются). Каким образом это реализовать – вам виднее.
В Листе данных используется отображение схем в виде картинок, которые в зависимости от условий в Расчетном листе должны изменять картинки в Листе данных. Размеры изображения каждый раз разные, поэтому необходимо вписывать их без растягивания в объединенные ячейки (данная функция частично уже реализована, с нуля (возможно) не потребуется разрабатывать.
В Листе данных требуется создание файла в формате PDF нажатием кнопки с наименованием и сегодняшней датой (уже реализовано в действующем файле подбора, разработка макроса с нуля не требуется).
Постарался в общих чертах описать что именно требуется. Объем работы, думаю, понятен. Данная программа будет постоянно дорабатываться, идей для этого много.
В приоритете исполнители, работающие через ИП или самозанятого (вряд ли ООО, но тоже как вариант), так как оплату в идеале провести официально через расходы фирмы. Бюджет оговаривается отдельно. Сроки тоже.