Страницы: 1
RSS
Учет износа средств индзащиты
 
Написала для личного пользования (на работе) в экселе считалку. Которая учитывает износ и стоимость выданной работнику СИЗ.
Все бы хорошо, но каждый месяц с меня начал требовать директор "отчет" сколько нужно закупить с учетом роста/размера и обуви на женщин и мужчин.  
У меня расчет идет если еще рабочий "Захочет" уволиться я могу ему сказать "примерную" стоимость его спец одежды (проверяла с бух-рией) сходится :).
Но каждый раз, для закупки я в ручную лопачу каждую карточку рабочих у меня их (60 человек) и смотрю какой у них рост/размер и размер обуви, и не сошел ли срок носки. Так вот, как мою задумку можно прописать в экселе...или это уже только "писать" отдельно программу???
В самом файле красным цветом написано дополнительно (чтобы не забыть) что я еще хотела сделать, чтоб считалось.
Заранее всем пребольшое спасибо, голова идет кругом .....
 
Цитата
Agoniya написал: как мою задумку можно прописать в экселе.
ИМХО. Подход к учету надо менять в принципе. Объем данных как раз для несложной СУБД типа Access.
Хотя, возможно найдутся энтузиасты...
С Новым годом!
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Sanja, в этом и проблема, что я вообще не знаю языка программирования... и мудрю в экселе. Все лучше же чем сидеть и в ручную каждую карточку просматривать.
А почему нужно менять?
 
Цитата
Agoniya написал: А почему нужно менять? ...каждый раз, для закупки я в ручную лопачу каждую карточку рабочих...
ну если не надоело лопатить, то можно и не менять  ;). Ексель очень хорошо "переваривает" плоские таблицы, по которым строятся различные отчеты, статистика и прочие график. Иметь, хоть и большую, но ОДНУ таблицу со всеми данными лучше чем десятки практически одинаковых таблиц. Почитайте про "нормализацию" данных.  
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Коллега по ОТ ?
Я согласен, с Sanja.
Для 60 чел. аксесс может и не стоит применять, но организовать данные по другому просто необходимо.
Для примера, прикрепил файл, там лист1. Т.е. вы ведете 1 таблицу, записывая все данные подряд.(столбцы добавить можно какие еще необходимо)
Следующий шаг - это настройка необходимых вычислений при помощи сводных таблиц.
Дальше - условное форматирование, чтобы видеть, у кого срок носки заканчивается в этом месяце(к примеру), у кого уже вышел и необходимо выдавать СИЗ.
Карточки лопатить все равно придется, т.к. необходимо вносить записи и собирать подписи работников, но вся информация у вас уже будет в таблице, только заходи и смотри.
 
Цитата
SOT написал: Карточки лопатить все равно придется, т.к.
Это тоже не обязательно. Создать бланк Карточки и заполнять его при необходимости  
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Однако, кросс - http://www.excelworld.ru/forum/2-20859-1
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
 
Цитата
SOT написал: Коллега по ОТ ?
Да, здравствуйте.

Цитата
Sanja написал: Подход к учету надо менять в принципе.
Честно, до меня так и не дошло, как его нужно менять. Вроде ж все работает -  считает.
Цитата
SOT написал: Карточки лопатить все равно придется, т.к. необходимо вносить записи и собирать подписи работников
Это делают мастера, а мне пишут акт о выдачи ;)
Страницы: 1
Читают тему
Наверх