ПРОЕКТЫ
Кроме обучения вторым направлением нашей деятельности является консультирование и разработка проектов автоматизации бизнеса с использованием возможностей пакета Microsoft Office и Power BI:
- создание аналитических и операционных дашбордов в Microsoft Excel и Power BI;
- составление прогнозов и анализ по историческим данным;
- исправление отчетов после выгрузки их из корпоративных систем;
- обработка и очистка данных, формирование типовых отчетов;
- сбор данных из источников (систем, программ, файлов...)
- и т.д.
Ниже вы найдете краткое описание последних выполненных проектов.
Создание формы заказа продукции завода. Создание набора макросов для ввода заказов оператором по телефону и импорта и распознавания бланков заказов, присланных по электронной почте. Импорт всех поступающих заказов в базу и распределение заказов по маршрутам доставки с распечаткой пакета документов (накладная, отчет и т.д.) для каждого водителя.
Разработка системы учета рабочего графика и заработной платы. Система позволяет вводить произвольное количество сотрудников, планировать их загрузку по рабочему графику, вычислять из зарплату и отпускные. Система сохраняет всю историю платежей по каждому сотруднику, позволяет учитывать штрафы, премии, компенсации и пр. Для руководителя, бухгалтера и сотрудников предусмотрен вход в систему по паролю с различными правами доступа к разным модулям. Система позволяет строить различные отчеты по ФОТ в динамике по времени и зарплатные карточки сотрудников.
Создание комплекса запросов Power Query для сбора данных из смет, получаемых из программы "Гранд-Смета".
Очистка и нормализация этих данных для последующего анализа в сводных таблицах.
Создание в Microsoft Excel системы анализа и визуализации данных, полученных после результатов перекрёстной оценки по методике "360 градусов". Реализовано на связке макросов на VBA и запросов и обработке данных в Power Query с последующим формированием наглядных индивидуальных отчётов по каждому сотруднику в формате PDF.
Сбор и анализ потребностей по обучению от подразделений и визуализация в виде дашбордов для руководителей.
Разработка комплекса инструментов (на макросах Visual Basic и запросах Power Query) для:
- учета поступивших заказов,
- сбора и анализа данных по продажам, анализ задержек в цепи поставок,
- импорта банковских выписок с автоматическим распознаванием назначения платежей и учета дебиторской задолженности,
- автоматического пересчёта стоимости по текущему курсу для сложных поставок из нескольких партий.
Создание удобной и функциональной формы заказа на макросах для автоматического расчета менеджерами стоимости дверей и сопутствующих материалов с учетом их размеров, используемых материалов, особенностей установки и т.п. К форме подключен корпоративный прайс-лист, который служит источником информации о ценах.
Создание системы ввода заказов и контроль их последующего исполнения на всех этапах производства. Планирование загрузки цехов, перенастройки оборудования и прогнозирование сроков доставки выполненного заказа клиенту. Реализовано в виде книги, состоящей из листов-баз данных и листов-отчетов и набора сопутствующих макросов.
Создание книги Excel для учета объема работ и затрат по нескольким строительным объектам. На каждый объект назначаются исполнители (рабочие, прорабы, специалисты и др.) и фиксируется длительность их работ по каждому объекту. С помощью макросов и сводных таблиц формируются итоговые отчеты по оплате по объектам и сотрудникам с учетом переработки, сверхурочных, праздников и пр.
Создание форм ввода данных для продавцов в салонах - сбор данных о продажах и о выставленных на витринах моделях с возможностью автоматической отправки этой информации в главный офис. Автоматическая сборка присланных отчетов в главном офисе с последующим построением большого количества разнообразных отчетов для отслеживания ситуации (динамика продаж по салонам и коллекциям, эффективность выставленных моделей, качество работы продавцов и т.д.)
Большой проект, включающий в себя:
- разработку шаблона для сбора финансовой информации (более 500 параметров) по городам, филиалам и регионам компании (>50 городов из 7 регионов)
- создание макросов проверки и сбора информации из шаблонов филиалов в отчеты по регионам и регионов - в общий отчет по компании
- расчет ключевых параметров эффективности компании (KPI) и визуализация полученных данных с помощью панелей управления (dashboards), графиков и условного форматирования ("светофоры" и т.д.)
- создание макросов для планирования бюджета на 2010-2011 годы
Разработка системы импорта, разбора и распознавания (парсинга) базы данных грузовых таможенных деклараций. Формирование аналитических отчетов по импорту для разных критериев (поставщики, география, цены и т.д.)
Создание набора макросов для выгрузки данных по людям и их сертфикациям из базы Access в Excel с последующим тестированием на соотвествие стандартам и правилам НАКС (по срокам, категориям и прочее) и обратной загрузкойв базу данных. Макросы оформлены в виде отдельной надстройки, позволяющей удобно и быстро воспользоваться нужными функциями тестирования в любом файле.