Здравствуйте! Уважаемые формучане. Помогите с моей проблемой. Введется учет по проживанию в Excel. Гуглю уже 2 дня и почти ничего по своей проблеме найти не могу, а что нахожу мне не подходит. На данный момент нашел код написанный на VBA, который по определенным условиям разбрасывает данные по листам в книге. Он работает но не совсем правильно, как хотелось бы.
Сейчас у меня есть шахматка по местам в комнатах на листе под названием "Общий". У меня для каждой комнаты выделено определенное количество строк с данными, которые мне нужны. Где указывается с какой организации сотрудник. В конце месяца я сдаю отчётность по организациям кто и сколько дней проживал у нас. Сейчас я это делаю в конце месяца выставляю фильтр по организациям и раскидываю по листам. Организаций может порой быть такое количество что просто такой трудоемкий труд бывает. Помогите упростить работу мне немного. На данный момент я добавил кнопку и вставил макрос найденный в интернете. Объясню как работает сейчас.
Как работает сейчас:
Сейчас когда я нажимаю на кнопку раскинуть по листам, по условию организации у меня разбрасывается по листам данные и все бы хорошо. Только когда я нажму повторно на кнопку то мне копируются опять те же данные, что с копировались ранее и дополняя список. А это уже не правильно.
Как бы хотелось
Хотелось бы, что бы когда нажимаешь на кнопку раскинуть по листам. То тогда была какая то проверка по Ф.И.О. человека, если данный человек есть в списке на листе куда копируются данные то тогда, если были изменения добавить эти изменения в уже существующий строку, а если не находит то добавляет новый.
Я сам в VBA не селён. Помогите с данной проблемой. Файл пример прикладываю.
Сейчас у меня есть шахматка по местам в комнатах на листе под названием "Общий". У меня для каждой комнаты выделено определенное количество строк с данными, которые мне нужны. Где указывается с какой организации сотрудник. В конце месяца я сдаю отчётность по организациям кто и сколько дней проживал у нас. Сейчас я это делаю в конце месяца выставляю фильтр по организациям и раскидываю по листам. Организаций может порой быть такое количество что просто такой трудоемкий труд бывает. Помогите упростить работу мне немного. На данный момент я добавил кнопку и вставил макрос найденный в интернете. Объясню как работает сейчас.
Как работает сейчас:
Сейчас когда я нажимаю на кнопку раскинуть по листам, по условию организации у меня разбрасывается по листам данные и все бы хорошо. Только когда я нажму повторно на кнопку то мне копируются опять те же данные, что с копировались ранее и дополняя список. А это уже не правильно.
Как бы хотелось
Хотелось бы, что бы когда нажимаешь на кнопку раскинуть по листам. То тогда была какая то проверка по Ф.И.О. человека, если данный человек есть в списке на листе куда копируются данные то тогда, если были изменения добавить эти изменения в уже существующий строку, а если не находит то добавляет новый.
Я сам в VBA не селён. Помогите с данной проблемой. Файл пример прикладываю.