Страницы: 1
RSS
Форматирование и Общие данные
 
Добрый день.

Подскажите пожалуйста по таблице.
1) Делаю форматирование таблицы.

2) Все мои наименования столбцов меняются. Как сделать так, чтобы при форматировании они остались изначальными.

3) Как сделать чтобы на листе итоги сформировались месячные данные по сотрудникам.

4) Я делаю консолидацию. Но она выглядит не совсем корректно. Выводит сразу общую картину, а не по месяцам.


Заранее большое спасибо за советы и помощь.  
 
Основное - обычные объединения и расчёты несовместимы, сами себе проблемы создаёте.
P.S. глянул файл - извиняюсь, нет там таких объединений, но я бы наверное как раз и добавил, но в доработанном виде если нужно внешний вид сохранить.
Изменено: Hugo - 11.07.2024 21:16:58
 
Суммы справа нелениво писали ))
Там используйте суммесли() - 1 штуку написать и протянуть, и ошибок не будет
Код
=СУММЕСЛИ($C$3:$DV$3;DW$3;$C4:$DV4)
Изменено: Hugo - 11.07.2024 21:26:42
 
Цитата
написал:
=СУММЕСЛИ($C$3:$DV$3;DW$3;$C4:$DV4)
А в какую ячейку ее нужно вставить?
 
Цитата
oxidia написал:
А в какую ячейку ее нужно вставить?
- я в DW4 в феврале писал. И протянул вправо и вниз, только рамки нужно будет заново рисовать. Хотя может копипастом формул можно сделать, не знаю...
 
Ну и в ИТОГО можно аналогичной формулой посчитать, только ещё поискпоз() найти нужную строку.
Но лучше суммпроизв() использовать, или массивно сумм(), или может ещё что народ предложит.
На каждый месяц писать свою формулу. но можно двссыл() приспособить чтоб имя листа формировала из первой строки, и вот тут бы пригодилось доработанное объединение.
Хотя там уже есть посчитанное, достаточно ВПР()
Изменено: Hugo - 11.07.2024 21:45:24
 
Но зато ошибку нашёл когда суммпроизв() писал - чего это в сводном
О П Н Г
а в месяцах всюду
О И Н Г
у меня для П ничего и не нашло.
А ВПР() найдёт, не анализируя эти буквы.
 
По умным и консолидации ничего не скажу, не специализируюсь ((
А вот формулы в сводном могу показать, в файле два варианта - для каждого месяца их писать отдельно. Или внедрять двссыл и дорабатывать объединения
 
Спасибо большое. Попробую внести. Вроде по месяцам то, что нужно.  
 
Цитата
написал:
А вот формулы в сводном могу показать, в файле два варианта - для каждого месяца их писать отдельно. Или внедрять двссыл и дорабатывать объединения
По январю в итогах все идеально получилось. Вставлял вашу формулу ВПР.
По февралю вылезает ошибка. Что я делаю не так?
=ВПР($A3;Февраль 24'!$B$4:$DZ$43;124+СТОЛБЕЦ();0)

В начале добавил еще один столбец, и в январе ошибка вылезла.


https://ru.files.me/u/89uajbarb4
Изменено: oxidia - 12.07.2024 09:22:51
 
Цитата
oxidia написал:
Как сделать так, чтобы при форматировании они остались изначальными.
в "умной" таблице никак, имя столбца должно быть уникальным...
совет: дайте наименование столбцам по дням: О1, О2, и т.д.

эээ.... мммда... с формулами будут заморочки... щас покумекаю еще...

Цитата
oxidia написал:
на листе итоги сформировались месячные данные по сотрудникам.
Цитата
oxidia написал:
Я делаю консолидацию. Но она выглядит не совсем корректно. Выводит сразу общую картину, а не по месяцам.
эээммм... а это не одно и то же? просветите этот момент, что значит консолидация по вашему?

Консолидация данных — это процесс объединения и организации информации из нескольких источников в единый и связный набор данных.
Изменено: BodkhiSatva - 12.07.2024 13:32:58
 
Цитата
написал:
эээммм... а это не одно и то же? просветите этот момент, что значит консолидация по вашему?
Выделял умную таблицу, нажимал на вкладку консолидация и получал общий результат.
А хочу получить данный результат по месячно.
 
Цитата
написал:
эээ.... мммда... с формулами будут заморочки... щас покумекаю еще...
Большое спасибо  
 
Цитата
oxidia написал:
Выделял умную таблицу, нажимал на вкладку консолидация и получал общий результат
вы сводите данные в итоговую таблицу, нахрена, извините, вам эта консолидация?  8-0 в смысле, оно и есть эта самая консолидация...

думаю имена листов что по месяцам, что по их номерам - непринципиально . Для удобства построения формул (ну и чиста из лени))) переименовал
Итоги собирает по из листов по номерам.
Ошибки типа #НД с Апреля из-за опечаток, нет "И" в итоговом столбце по месяцам, там "П" стоит, поменяйте...
листы по месяцам не трогал, только сляпал Итоговую (то бишь сконсолидировал)))...

и вот теперь
Цитата
oxidia написал:
Большое спасибо  
хех... ;))))

PS. еще... построение идет по строкам, а не пофамильно, поэтому рекомендую на листах по месяцам фамилии сделать ссылочными к Итоговой таблице и порядок не менять...
Изменено: BodkhiSatva - 12.07.2024 15:08:53
 
Цитата
написал:
вы сводите данные в итоговую таблицу, нахрена, извините, вам эта консолидация?   в смысле, оно и есть эта самая консолидация...
Да я не спорю. В экселе новичек...)
Цитата
написал:
думаю имена листов что по месяцам, что по их номерам - непринципиально . Для удобства построения формул (ну и чиста из лени))) переименовал
Вот это мне понравилось. Даже симпатичнее стало. )


Цитата
написал:
PS. еще... построение идет по строкам, а не пофамильно, поэтому рекомендую на листах по месяцам фамилии сделать ссылочными к Итоговой таблице и порядок не менять...
Вот это не понял. Смысл не разобрал.

А вашу формулу ИТОГИ можно вставить в мою уже в сформированную таблицу? Мне понравилось, что она форматируемая. Можно добавлять строки, убирать. Все визуально для меня эстетично...

https://ru.files.me/u/8wjfw3mc6q
 
Цитата
oxidia написал:
=ВПР($A3
- я по фамилиям искал, не по сменам.
А 124+СТОЛБЕЦ() это только в январе, далее нужно по 4 на каждый месяц отнимать. Нужно бы изменить на столбец(ячейка) чтоб копипаст можно было применять...
 
Цитата
oxidia написал:
Я делаю консолидацию
- кстати да, это думан процесс, или инструмент Экселя?
Изменено: Hugo - 12.07.2024 19:05:44
 
Цитата
написал:
- кстати да, это думан процесс, или инструмент Экселя?
Эксель.

 
Но теперь думаю что просто формулами удобнее и нагляднее будет.  
 
Я думаю ФИО по листам могут меняться, на практике за год точно будут меняться, поэтому лучше привязываться к ним, а не к позиции строк, а лучше к каким-то персональным номерам, т.к. могут случиться и однофамильцы.
 
Цитата
oxidia написал:
Смысл не разобрал.
смысл в том, что список на листе месяца может отличаться от списка на листе Итоги, а при построении по строкам машине все равно Иванов или Петров если они стоят в 1-й строке. Во избежание подобных случаев в ячейку заносится не конкретно Иванов, а ссылка на ячейку откуда нужно взять значение.
К слову, это не гарантия от ошибок, потому что при изменении порядка в исходном списке изменится принадлежность занесенных данных, Данные по Иванову будут принадлежать Петрову, н-р... ну и прочие заморочки... поэтому здесь нужна жесткая привязка к месту в списке..
ну или формулы поиска и построения таблицы делать по значениям, а не построчно, об чем Hugo и писал

Цитата
Hugo написал:
лучше к каким-то персональным номерам
согласен, штатное может, и будет меняться в течение года, и да, лучше бы к какому-н. уникальному коду, к примеру работникам присваивают табельные номера...
 
Я в обоих вариантах и связывал таблицы по фио, за неимением ID или табельных номеров, которые наверняка есть в природе у сотрудников.
 
Цитата
написал:
Я в обоих вариантах и связывал таблицы по фио, за неимением ID или табельных номеров, которые наверняка есть в природе у сотрудников.
Есть табельные номера. Просто специально не указывал, думал что не важно и к тому же не перегружать таблицу.
Как сделать так, чтобы в ИТОГИ попадали сотрудники, которые добавлялись в других месяцах. А также по ним велся подсчет в таблице.

https://ru.files.me/u/uyhneg9cpt
Изменено: oxidia - 14.07.2024 20:58:40
 
Файл смотреть сейчас не буду.
Цитата
oxidia написал:
Как сделать так, чтобы в ИТОГИ попадали сотрудники, которые добавлялись в других месяцах.
Файл смотреть сейчас не буду.
По вопросу - да просто вручную добавляйте. Должно быть не сложно выявить новых и добавить, отдел кадров спросите.
Или когда готовите этот сводный лист - добавляйте всех кто работал в этом году.
Можно макросом пробежаться по всем листам и составить полный список всех кто присутствует.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх