Добрый день Есть таблица с id компаний, датами и информацией дозвонился или нет в двух вариантах Нужно узнать сколько было звонков, пока сотрудник не дозвонился до клиента
Столбец ID - уникальный номер клиента Дата - дата когда была попытка дозвониться до клиента Дозвон - количество раз сколько сотрудник дозвонился до клиента Недозвон - количество раз сколько сотрудник не смог дозвониться до клиента Дозвон есть - если да, то дозвонились, если нет, то не дозвонились
dekabrist, Здравствуйте! А нельзя приложить файлы-ПРИМЕРЫ(Примеры!) тут, в сообщении? Как есть - Как надо Не каждый горит желанием переходить по непонятным ссылкам.
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
В прикрепленных результатах уже после сводной таблицы Пробегать глазами и смотреть вот тут со второй попытки, вот тут с третьей не вариант Возможно я что-то делаю не так, но как узнать с какой именно попытке дозванивается оператор?
dekabrist, у вас видно, что если есть недозвоны и дозвоны одновременно, то кол-во недозвонов либо всегда больше (т.е. дозвоны в т.ч. входят в число недозвонов= общего кол-ва звонков), либо дозвоны=недозвоны (т.е. дозвонились с 1го звонка). Т.е. недозвоны у вас выступают также как общее кол-во звонков предполагаю. Тогда исходя из этой предпосылки: в новом столбце: если (недозвон <>"" и дозвон <>"") то (недозвон-дозвон) иначе недозвон и опять сводную в нужном разрезе