Страницы: 1
RSS
С какой попытки дозвонились до клиента, Сколько попыток было для дозвона
 
Добрый день
Есть таблица с id компаний, датами и информацией дозвонился или нет в двух вариантах
Нужно узнать сколько было звонков, пока сотрудник не дозвонился до клиента

Столбец ID - уникальный номер клиента
Дата - дата когда была попытка дозвониться до клиента
Дозвон - количество раз сколько сотрудник дозвонился до клиента
Недозвон - количество раз сколько сотрудник не смог дозвониться до клиента
Дозвон есть - если да, то дозвонились, если нет, то не дозвонились
Изменено: dekabrist - 15.07.2024 10:28:33
 
dekabrist, Здравствуйте!
А нельзя приложить файлы-ПРИМЕРЫ(Примеры!) тут, в сообщении? Как есть - Как надо
Не каждый горит желанием переходить по непонятным ссылкам.
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Цитата
написал:
А нельзя приложить файлы-ПРИМЕРЫ(Примеры!) тут, в сообщении
Верно
Примеры во вложении
 
Обычной сводной такое строится. Ну или c PQ поиграться можно.
 
Цитата
написал:
Обычной сводной такое строится
В прикрепленных результатах уже после сводной таблицы
Пробегать глазами и смотреть вот тут со второй попытки, вот тут с третьей не вариант
Возможно я что-то делаю не так, но как узнать с какой именно попытке дозванивается оператор?
 
dekabrist,
у вас видно, что если есть недозвоны и дозвоны одновременно, то кол-во недозвонов либо всегда больше (т.е. дозвоны в т.ч. входят в число недозвонов= общего кол-ва звонков), либо дозвоны=недозвоны (т.е. дозвонились с 1го  звонка). Т.е. недозвоны у вас выступают также как общее кол-во звонков  предполагаю. Тогда исходя из этой предпосылки:
в новом столбце:
если (недозвон <>"" и дозвон <>"") то (недозвон-дозвон) иначе недозвон
и опять сводную в нужном разрезе
Изменено: voler83 - 15.07.2024 15:12:56
Страницы: 1
Читают тему
Наверх