Чисто риторическое предложение: В правила добавить, чтобы в названии темы или в начале текста тегом [WEB] или [ВЕБ] помечали, когда вопрос задается по веб-таблицам: Excel, Гугл, OnlyOffice, Р7 и т.п., в которых нет VBA
На форумах часто задают вопросы и не всегда уточняют, что это касается web-таблиц, в которых нет VBA. Позже это выясняется, но помогающие, предлагающие решения VBA , тратят время впустую. Да и поиску это не помогает. Вот здесь, например, пока не ясно, т.к. упомянут google drive и скорее всего речь о Google Sheets, а совет уже по VBA. Такое случалось не раз. И в разделе работа была как-то интересная тема о зависимых 5-уровневых выпадающих списках в Excel, автор выложил 15 минутный видео-рассказ (ТЗ) на подвисающем ресурсе, требующем VPN. И там в самом конце вдруг добавил: все это должно работать и на мобильном телефоне. А это означает, что и в web-версиях, где все иначе и ограниченно. Интерес, конечно, отпал, но лучше бы сразу 🙂 Понятно, что не все нюансы ясны задающим вопросы, но уточнение правила, возможно, помогло бы.
А в идеале желательна вообще отдельная ветка по web-таблицам, т.к. бюджетникам, похоже, светит P7, и вопросов по переезду ожидается немало. Есть там макросы, но не на VBA, а возможности автоматизации объектной модели пока ограничены.
не только им и не светит, а пылает :-) Я не скажу что множество веток хорошо, а вот что касается минимальной классификации вопросов по направлению - было б хорошо. Хотя с другой стороны, корректно описанная тема и вопрос в теле дает всю информацию, но встречается не часто. Бывает скорее обратное, могут только запутать уточнением, как тут