Страницы: 1
RSS
Форма поиска и редактирования
 
Помогите не много переделать форму поиска и редактирования данных в таблицах.    
Есть две таблицы размещенные на одном листе и форма по поиску и редактированию в них данных.    
Необходимо сделать так что бы можно было еще добавлять данные в эти таблицы  с помощью этой же формы.
 
Позвольте узнать, а зачем нужна форма, если в таблицах по 5-20 строк?  
Не проще ли вручную заполнять?  
 
Вот лично мне, куда удобнее было бы заполнять таблицу из 2-3 столбцов (которая с ФИО), именно путем ввода данных в ячейки.
 
Это просто шаблон. Сам файл "База" содержит больше 22000 сотрудников и больше 10000 единиц техники. Форма такого рода просто необходима.
 
на кнопку "Добавить" у сотрудников:    
 
Cells(Rows.Count, 1).End(xlUp).Offset(1, 0).Resize(1, 3) = Array(Me.TextBox1, Me.TextBox2, Me.TextBox3)  
 
на кнопку "Добавить" у техники:    
 
Cells(Rows.Count, 5).End(xlUp).Offset(1, 0).Resize(1, 5) = Array(Me.TextBox4, Me.TextBox5, Me.TextBox6, Me.TextBox7, Me.TextBox8)  
 
 
От себя: практика показывает, что по таб.№ никто не ищет, потому что цифры тысяч сотрудников запомнить невозможно. Поиск в 99% происходит по ФИО. Подумайте над этим
Учимся сами и помогаем другим...
 
ber$erk, спасибо за помощь все работает.  
 
От себя: эта база создавалась для заполнения шаблонов путевых листов и последующей их распечатки. Просто при получении пут. листа сотрудник предъявляет свое удостоверение где указан этот таб. №, поэтому запоминать их нет ни какой необходимости.
 
Re manah и ber$erk.  
Огромное спасибо и за форму и за коррекцию. Немного довинчу под себя и будет то, что мне надо. Спасибо.
Страницы: 1
Наверх