Страницы: 1 2 След.
RSS
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Итак, настал тот момент, когда я осознала, что беспросветно глупа)
Есть у меня ежемесячный отчет по использованным бланкам строгой отчетности. Бланки нумерные и не нумерные. Есть книга Excel. На первом листе - база уже имеющихся у меня НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ бланков. Последующие листы - отчеты по месяцам о расходе этих бланков.
Вот как мне сделать так, чтобы при составлении мной отчета о использованных бланках, в первом листе, (где общая база) бланки вычеркивались и получался фактический остаток?
Пробовала ВПР, предполагаю, что именно при помощи ВПР можно решить подобную задачу, но мозгов не хватило у меня и ничего не вышло( Подскажите пожалуйста.)
 
Формулы не могут ничего удалить.
Можно с помощью УФ изменить цвет шрифта или фона, но удалить данные нельзя.
Можно пытаться писать макрос, которым после того, как лист заполнен, сверить списки и удалить с первого листа использованные номера.
Но делать не хочу - задача какая-то непрозрачная...
Думаю нужно сам выбор этих номеров делать макросом из списка возможных, и сразу удалять выбранный номер. Реализация не простая, делать не буду.
Может будут другие решения :)
 
ИМХО вычеркивать - это от души :D  Потом при сверке БСО надо будет вспомнить когда, и куда был израсходован бланк, а если была ошибка при вводе номера? И вообще как составляется отчет? В Ваших примерах на вскидку не найдено номеров из отчетов в БД.
Мне делали ребята подобное в Access. Сначала в БД вносился весь сток БСО. Потом я заполнял всю инфу по использованию бланка и вводил номер. А в таблице данных просто проставлялась метка об использовании. Потом мог посмотреть и остаток, и использованные и пр... Но это была практически целая програмка автоматизации малого бизнеса.
 
названия колонок на разных листах разные. сами названия колонок "ДТ-1", "ДТ-2" и пр. написаны по разному на разных листах. При такой организации искать все это дело муторное и неблагодарное.
Ничего не могу понять. Почему то УФ не хочет работать  :( я чего-то забыл или 93ий офис не работает с УФ?
Учимся сами и помогаем другим...
 
Окей, назвать столбики одинаковыми именами не проблема. 93 могу сменить на 10ый, выше уже не потянет - у меня на работе стоит ХРюша.
Не принципиально именно удалять/вычеркивать, думаю, что вполне достаточно будет выделения другим цветом.
Насчет макроса... Неблагодарное дело, HUGO совершенно прав.
Access, конечно же самое то дело для отчетности и баз наподобие этой, но я в нем вообще не в зуб ногой(
 
ну вот... долго ответ шел. я уже закрыл файл без сохранения  :(  Но решение было макросом - я другого варианта не вижу.
Учимся сами и помогаем другим...
 
Убрала старые месяцы. В Базе бланки, что остались пустые + израсходованные в июне. И июньский отчет.
 
Всё-таки только макрос?  :(
 
может я вообще не понял задачу...
Учимся сами и помогаем другим...
 
:)  Я бы не дошла в жизни до такого.!
На самом деле нужно немного иначе... Чтобы в базе, которая есть израсходованные номера выделялись каким-нибудь образом (в идеале - удалялись, но выше говорили, что подобно невозможно).
Суть в том, чтобы в конце месяца я могла видеть фактический остаток пустых бланков.
Ваш макрос дублирует данные.
Так или иначе - спасибо Вам огромное!
 
я думал, что на листе "БД" номера бланков на начало периода. на остальных листах фактически номера использованных бланков. сейчас программа просто собирает все номера с листов отчетов на лист "БД". Видимо я не правильно понял суть файла-примера. Если вы поподробнее распишете "что-где-куда-как" с примером" как было - как должно стать", то и доработать код не составит труда (относительно конечно)
Учимся сами и помогаем другим...
 
ber$erk, ИМХО - лучше просто по имеющимся номерам собирать инфу и дописывать к номеру дату ухода (отчета) и на какую фирму списано. А посмотреть неизрасходованные - просто включить автофильтр. Только надо менять форму учета. Или это мне мой предыдущий опыт мешает?
 
Igor67, не буду спорить, т.к., повторюсь: сам не до конца понял, что вообще получить надо :-)
Учимся сами и помогаем другим...
 
А кто говорил что удалять невозможно?
Возможно.
Но лучше действительно всё переделать - чтоб выбрать можно было только из списка номеров, и только один раз, и тогда сразу помечать выбранные (зачем их вообще удалять?).
Если же удалять - тогда много всяких тонкостей всплывает - как подстраховаться от "левых" ошибочных номеров? Можно подстраховаться - но тогда как обеспечить, чтоб эту проверку можно было делать не один раз за
определённый период, а в любое время? Ну есть некоторые "подводные камни", которые в общем зависят от неизвестной нам общей задачи...
 
Не поняли потому, что я плохо объясняю очевидно)
На листе "БД" - все бланки, что у меня есть на текущий момент.
На листе "июнь" - все бланки, что израсходовала из "БД" за июнь.
Надо, чтобы израсходованные бланки не отображались в "БД" или отмечались там иначе (чтобы их можно был сразу удалить)
Суть в том, чтобы на конец отчетного периода я могла знать без пересчета бланков сколько у меня осталось неизрасходованных бланков. Иначе говоря "БД" должно всегда отображать пустые, неиспользованные бланки.

П.С. Форма отчета не произвольная, поменять сам отчет я не могу, к сожалению.
 
тогда я все правильно понял. по кнопке "пуск" собираются все использованные номера бланков. через УФ или дописав макрос можно уже определить какие номера "выбыли" сопоставив эти два списка на листе "БД". просто в примере ни один номер не совпадает. Это очень странно, т.к. получается, что использовались "левые" номера.
Учимся сами и помогаем другим...
 
Странно, запустив макрос в примере по книпке пуск - выходят совпадающие номера. Июньские номера есть в БД точно
 
Цитата
Hugo пишет: чтоб выбрать можно было только из списка номеров, и только один раз
Хороший вариант - просто и удобно. Но как?
 
Цитата
Anfisa пишет: Странно, запустив макрос в примере по книпке пуск - выходят совпадающие номера. Июньские номера есть в БД точно
точно есть. че та я затупил малость. ну тогда дело осталось за малым. повесьте УФ на диапазоны и сразу будет видно, что удалять, а что осталось
Учимся сами и помогаем другим...
 
Цитата
Igor67 пишет: ...и куда был израсходован бланк, а если была ошибка при вводе номера?
в том куда и как бланк израсходован - нет необходимости - эти данные уже отображены в отчете. Ошибки исправить повторным внесение номера
БД - пустые.
Отчет - израсходованные.
 
Цитата
ber$erk пишет: повесьте УФ на диапазоны и сразу будет видно, что удалять, а что осталось
Спасибо!) Буду кумекать)
 
Цитата
ber$erk пишет: я чего-то забыл или 93ий офис не работает с УФ?
Это Офис 93-го года?  :D
There is no knowledge that is not power
 
"но как?" - не знаю, не знаем всю задачу.
Может быть для этого файла сделать в контекстном меню ячейки пункт запуска макроса?
Запускаем - появляется форма с списком номеров например в листбоксе, выбираем один, жмём ОК (или даблкликом, или просто при выборе) - номер в ячейке, в списке появляется пометка куда его дели. Ну или его можно удалить - хотя пометку ставить кажется проще.
Только конечно нужно позаботиться, чтоб вручную номера никто не писал - можно например на лист на эти ячейки поставить защиту.
 
Цитата
Hugo пишет:
Только конечно нужно позаботиться, чтоб вручную номера никто не писал - можно например на лист на эти ячейки поставить защиту.
Да, можно, но не обязательно - отчет лично мойи в общем-то если сама не сглуплю, то все будет окей. Сглупить в занесении номера бланка сложно))
 
Цитата
Anfisa пишет:в том куда и как бланк израсходован - нет необходимости - эти данные уже отображены в отчете.
Вы счастливый человек с отменной памятью раз через полгода можете вспомнить что у Вас был такой БСО и в каком месяце Вы его израсходовали и списали в отчете :D
ПыСы по хорошему надо писать ввод номеров БСО, делать форму для заполнения БСО и печати (кстати, у Вас электронные номера или Вы заполняете типографские бланки?) с запоминанием всех данных и справочниками, ну и соответственно подготовка и вывод отчетов.
 
Цитата
Hugo пишет:
Может быть для этого файла сделать в контекстном меню ячейки пункт запуска макроса?
Сложновато все-таки, задача-то проста и слишком уж изголяться для ее решения ни к чему, мне кажется.
Цитата
Hugo пишет:
"но как?" - не знаю, не знаем всю задачу.
Видимо все-таки я очень плохо описала, что мне нужно и ввела Вас в заблуждение. (За, что прошу меня простить!)
Получается как:
Начальник привозит какую-то часть бланков строгой отчетности мне (их полный список на всю фирму - в бухгалтерии). Остальные части - другим работникам- это уже меня не касается и не важно.
Ежемесячно я сдаю отчет по израсходованным бланкам. Расходуюся не все, но начальник привозит "пополнение запасов".
Раз в квартал бухгалерия требует отчет по неизрасходованным бланкам. Израсходованные и испорченные все так же сдаются ежемесячно в отчетах. Остальные работники очстатки бланков пересчитывают и сдают бухам свои посчитанные данные. Я действую иначе: когда у меня, так называемый "приход" бланков - вношу из в "базу данных" в excel? на других листах которого делаю свой ежемесячный отчет. После того, как отчет на конец месяца собран - удаляю вручную записи израсходованных из "базы данных". Получается, что в любой момент, по требованию бухгалтерии, могу предоставить им список моих пустых бланков. Вот именно момент: "как отчет на конец месяца собран - удаляю вручную записи израсходованных из "базы данных"" и хотелось автоматизировать, а именно: когда вношу использованный бланк в отчет - он "уходи"т из базы бланков.
ПыСы. Думала, что для такой глупости будет остаточно ВПР, ничего не вышло, как видите) Вот и пришла на форум просить помощи, извиняйте уж, что отвлекаю по таким скучным мелочам)
 
Ну в свете крайнего сообщения, делаем лист бланки с несколькими колонками по типу, в модуль книги макрос на изменение листа, по контролю колонок ввода - колонка поиска, после ввода поиск и удаление ячейки на заданном листе. Вариант попробую вечером выложить.
 
Т.е. список вакантных номеров бланков можно крутить как угодно, и он будет периодически пополняться.
Это понятно.
Не понятно - как Вы вписываете номер - т.е. откуда берёте - копируете из уже готового списка, или переписываете из бумажки? Если с бумажки - тогда вероятно нужно надстройку от Антона привлекать, если делать как я выше предлагал.
Сколько столбцов этих номеров, и почему?
В общем, конечно самое простое - макросом из общего списка убрать использованные, вот только весь остальной процесс мне не нравится...
 
Anfisa, Какой у Вас Excel? Что означает добавочный? Почему у Вас номер ДТС-2 0647631 в списке повторяется 2 раза? И как Вы вводите добавочные номера?
 
Цитата
Hugo пишет:
Не понятно - как Вы вписываете номер
Бланкам присвоены типографические номера. В пачке 50 бланков. Например, начиная с 4561789 до 4561839. Их вношу в ручную в список, так называемой базы.
Цитата
Hugo пишет:
Сколько столбцов этих номеров, и почему?
Столбцов шесть.
Первый - основные нумерные бланки.
Второй - добавочные бланки к ним - они без номеров. (их указывается просто количество)
Третий - бланки определения стоимостей (1) основные нумерные
Четвертый - бланки определения стоимостей (1) добавочные ненумерные
Пятый - бланки определения стоимостей (2) основные нумерные
Шестой - бланки определения стоимостей (1) добавочные ненумерные
Цитата
Hugo пишет:
вот только весь остальной процесс мне не нравится...
:(
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Наверх