Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему автоматизации заполнения накладных. В упрощенном варианте - это книга из двух листов:
1 лист - База данных, содержащая информацию о накладных (номер накладной, дата, наименование товара, цена, количество, сумма)
2 лист - бланк накладной.
С помощью каких функций организовать вывод нескольких записей по номеру одной накладной?
Упрощенный каркас - в прилагающемся файле.
Если это реализовывалось в Access, то решение было бы гораздо проще. Как в Excel правильно организовать соотношение типа "один ко многим" когда одному номеру накладной соответствует насколько наименований товара?
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему автоматизации заполнения накладных. В упрощенном варианте - это книга из двух листов:
1 лист - База данных, содержащая информацию о накладных (номер накладной, дата, наименование товара, цена, количество, сумма)
2 лист - бланк накладной.
С помощью каких функций организовать вывод нескольких записей по номеру одной накладной?
Упрощенный каркас - в прилагающемся файле.
Если это реализовывалось в Access, то решение было бы гораздо проще. Как в Excel правильно организовать соотношение типа "один ко многим" когда одному номеру накладной соответствует насколько наименований товара?