Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Работа формулы поиска значения на основании данных справочника городов, Не могу понять причину того, что формула не отображает название города в
 
Задача.
Проанализировать текст в ячейке на основании данных справочника городов. В случае нахождения в анализируемом тексте названия города из справочника, вставить название в новый столбец таблицы.
Использовал формулу: =ЕСЛИОШИБКА(ИНДЕКС('Справочник городов'!A86:A1201; ПОИСКПОЗ(1;'Справочник городов'!A86:A1201;A2)); "")

Прошу экспертное сообщество указать на ошибку. Что делаю не так.
Образец прикрепил.
Выгрузка необходимых контрактов с сайта Госзакупки, Про выгрузку реестра контрактов по одному поставщику с данными победителей торгов
 
Привет всем!

Есть те, кто имеет опыт работы с сайтом Госзакупки и где-то рядом?

Имеется возможность выгрузить реестр контрактов по произвольному поставщику с данными кто выиграл торги, аукцион?
Без применения коммерческих средств. Только используя возможности свободных ресурсов. Самого сайта Госзакупок (не очевидных возможностей) или ещё каких.

Пример реестра выгружаемого стандартными средствами сайта Госзакупки прикрепил.
Поля, с условными названием "Победитель торгов", нет.

Можно проблему решить?
Заканчивается подписка на офис 365 для семьи
 
Кто ни будь как-то порешал проблему отказа Майкрософт продлять подписки на свои продукты?
Не входя в "область" параллельного импорта.

У самого есть купленный 2019 офис, вернусь на него. Но семья была на 365.
Всё, бобик сдох?
Добро пожаловать за торрентами с варезами?

Сайтам предоставляющим услуги оплаты зарубежных сайтов и подписок, не доверяю.
Как выбрать из пути к файлу дату?, Как в запросе PQ из столбца в котором указан путь к файлу выбрать дату?
 
Прошу совета знатоков.

Имеется. Папки с файлами названия которых содержать дату (когда были файлы получены). С различной степенью вложенности.

Вопрос - какую функцию надо применить при создании нового столбца в Запросе, чтобы отобразить или возвратить (затруднился с правильным термином)  дату создания (названия) папки.
Или иначе - в пути к файлу надо выбрать дату и вставить её в отдельную ячейку столбца.

Вариант когда папки с названием даты имеют одинаковую глубину вложенности и можно выбрать данные используя раздели в тексте - не подходит.

Так делал, но далее структуру папок поддерживать в таком виде стало невозможно.
Выбор ячеек столбца с датами, находящиеся в определенном диапазоне дат (каждого месяца)
 
Приветствую знатоков Excel.
Прошу консультации.
Задача - Необходимо получить данные из ячеек столбца с датами который попадают во временной промежуток - с 5 числа (включительно) каждого месяца до его окончания, для последующего осознания результата.
Прошу подсказать:
Как формулой, в отдельный столбец, ввести текстовое значение. В случае если дата до 5 числа месяца, то "Вовремя", если позже "Срок сорван".

Просмотрел не одно видео, порылся на форуме. Не попался пример, когда производится отбор данных находящихся в определённом диапазоне дат. Наверняка не смог толково сформулировать запрос...
Изменено: hudoi - 22.09.2021 21:13:28
Как прописать в строке, нового столбца, название столбца из нужного диапазона, в строках которого котором есть данные, Используя запрос PQ или формулы
 
Прошу совета знатоков.
Есть выгруженный отчёт из 1С который надо обработать. В таблице есть данные за каждый месяц выгружены в отдельный столбец (зачем так сделано и почему - объяснить не могу).  Один столбец - данные за один месяц. И так за год.
Табличку с примером данных прикрепил. Сам отчёт состоит из 22 столбцов и 80 тыс. записей. В каждом столбце с названием месяца, сотни значений.
Каким образом используя PQ (предпочтительнее, так как обрабатываемая таблица результат слияния трёх запросов) или формулы (хуже вариант), создать новый столбец в котором отразить название месяца столбца в строке которого есть данные?
Power Query вместо ВПР, Подсчитать количество уникальных значений в таблице с помощью запроса Power Query
 
Приветствую
Прошу помощи у знатоков.

Есть реестр из которого сделана выборка значений (Имя таблицы - "Таблица4").
Необходимо с помощью запроса Power Query подсчитать количество повторений уникальных значений. Вместо приведённого примера подсчёта с помощью функции ВПР. (Имя таблицы "Таблица5").

Понимаю, что таблицу 4 надо затянуть в Power Query и что-то сотворить с данными поля "Стоки, м3 за год - Прочие"
Как - не соображу. :oops:
Книга Кен Пульс и Мигель Эскобар. Язык М для Power Query, Книга в электронном виде
 
Надеюсь не будет считаться криминалом и нарушением правилам форума публикация ссылки на другой ресурс?
https://baguzin.ru/wp/ken-puls-i-migel-eskobar-yazyk-m-dlya-power-query/

Попалась на глаза электронная книга  Кен Пульс и Мигель Эскобар "Язык М для Power Query". Скачать целиком нельзя.
Так что читать через Web.

Может пригодится кому.
Себе на заметку взял.
Access, в сравнении с Excel, Excel , бурно развивается, становится дружелюбнее пользователю. А что Access? Какие либо подвижки есть?
 
Народ!
Благодаря популяризаторам, тенденции развития Excel, пользователи видят.
Excel обрастает функционалом, дружелюбием к пользователю. Возможностями, местами, уже становится похоже на Access.

А что происходит с Access? Движуха какая-то идёт? Или, для пользователя продукции Майкрософт, в стадии обывателя, так и останется "черной дырой"?   :)  
С помощью Power Query выбрать данные по нескольким условиям и поместить результат запроса в другой файл, условия выборки представлены в табличной форме в другом файле
 
Всем привет.
Поиском форума воспользовался, ответа не нашёл. Скорей всего, не сумел правильно сформулировать вопрос и осознать полученные ответы.

Пытаюсь решить задачу. Подготовил пару файлов с условными данными.
"Возможный реестр.xlsx" - реестр из которого надо выбрать данные по, нескольким условиям. Условие - поле (столбец) "Услуга" .
Во втором файле "Анализ.xlsx" таблица со значениями "Услуга" (в свою очередь полученная из третьего файла Запросом).

Как с помощью Power Query, запросом отобрать все записи реестра из файла "Возможный реестр.xlsx", по условию совпадающие с значениями "Услуга", в файле "Анализ.xlsx". Запрос создавать в файле "Анализ.xlsx".
Прошу совета.
Особенности работы функции TextMid, Извлекает символы между двумя указанными разделителями, по разному при одинаковых условиях
 
Прошу подсказать почему функция TextMid работает по разному - извлекает отличное количество знаков между указанными разделителями чем есть фактически.
Пример в прикреплённом файле.
Об использовании функции ЕСЛИМН в расчётом поле сводной таблицы, В обычной таблице функция работает, при попытке ввести формулу с вычисляемом поле сводной таблицы, Excel выдаёт ошибку
 
Народ, прошу совета.
Как использовать функцию ЕСЛИМН в вычисляемом поле сводной таблицы?

В прикреплённом файле на листе "сводная"  находится примерная сводная таблица.
В которой два показателя:
  1. "Водоснабжение" - сколько поставили воды в кубах
  2. "Водоотведение" - сколько приняли стоков на очистку, тоже в кубах.
Соответственно "Разница" вычисляемой поле.
Задача. Необходимо, в зависимости от результата в вычисляемом поле "Разница", добавить новый показатель (в новом вычисляемом поле) по принципу:

Разница>0  - "Поставляем воды больше, чем отводим стоков".

Разница<0 - "Отводим стоков больше чем поставляем воды".

Разница=0 - "Сколько поставляем воды, столько и отводим".

На простой таблице (скопировал данные ниже сводной таблицы) всё работает. При попытке использовать аналогичную "конструкцию" в вычисляемом поле сводной таблицы - Excel  выдают ошибку (скриншот прикрепил).

Прошу подсказать как можно решить проблему.

Почему так работает запрос в Power Query?, Непонятна причина почему запрос по разному обрабатывает данные по условию
 
Прошу консультацию знатоков. Куда "рыть"?
В Power Query сделал Запрос. Надо обработать таблицу с данными и в новом столбце добавить подписи характеризующие результат сравнения двух значений - объёмов поставленной воды (водоснабжения) и объёмов принятых стоков на очистку (водоотведение).
Условия представлены на скриншоте:
Если у контрагента осуществляется приём стоков, но вода не поставляется - "Водоотведение есть, водоснабжения нет"
Если контрагенту поставляется вода, но нет приёма стоков - "Водоснабжение есть, водоотведения нет"
Если есть разницу между объёмами поставляемой воды и объёмами принимаемых стоков - "Необходимо проверять причины несовпадения"
Если количество поставляемой воды и количество принимаемых стоков одинаково - "Объёмы водоснабжения и водоотведения совпадают"

Собственно вопрос по последнему варианту.
Запрос выводит результат по разному по некоторым контрагентам (на скриншоте часть). Несмотря на то, что объёмы водоснабжения и водоотведения совпадают  в результате выводится "Необходимо проверять причины несовпадения", а не "Объёмы водоснабжения и водоотведения совпадают". Их почти 1000 записей, 8 отработаны так.

Не могу понять причину, такой работы запроса.



 
Если вычисленное значение отрицательное, отобразить ноль
 
Прошу помощи у знающих.

Задача - есть данные  в ячейках. Необходимо определить значение результирующей ячейки в зависимости от того какие значения находятся в ячейках используемых для вычисления. Отрицательное значение быть не может.

На примере прикреплённого файла:
ячейка "B10" = ячейка "B7" - ячейка "B6", при условии - ячейка "B7" больше или равно  ячейки "B6" или ячейка "B10" = 0 при условии ячейка "B7" < ячейки "B6"

"В6"=76
"В7"=125

По обозначенным условиям, в ячейке должно быть "В10"=49

В столбце "D"

"D6"=125
"D7"=76

По обозначенным условиям, в ячейке должно быть "В10"=0

Вопрос. Какую использовать формулу, что бы значение по заданным условиям, в необходимой ячейке, вычислялось автоматически?
Выявление зависимостей изменения числовых данных во времени, в произвольном количество столбцов, построчно., Необходимо понять как визуализировать данные и доработать таблицу в случае необходимости.
 
Прошу совета знатоков.
Есть три столбца с примерными  данными реализации. Необходимо оценить, что происходит с реализацией, идёт рост или снижение показателей, за три года.

Для выявления проблемных позиций или наоборот тех, где всё отлично.

Как, например, красиво умеет Excel - стрелочки вверх, стрелочки вниз. Можно сделать в новом столбце? Показав, где реализация идёт в рост, где падает. Визуализировать для удобства осознания данных.
Инструмент "условное форматирование" попробовал применять, да что-то не очень получилось.
Можно обработать исходную таблицу так, что бы появился признак (-и) в виде данных (условно -"падение", "рост", "без изменений"), которые в последствии, используя сводную таблицу можно было обработать, показав статистику? Возможно, проблема, просто, решается с помощью какой либо Надстройки Excel.

Спарклайны наглядны, но удобны для восприятия на небольших таблицах, а когда сотни записей с таблице, как инструмент визуализации данных, плохо работает. Скорей всего просто не знаю как их обрабатывать.
Надеюсь мысль передал.

Термин "тенденции" старательно избегал, что бы не ассоциировался с функцией Excel - ТЕНДЕНЦИЯ.... :)
Как посчитать с помощью сводной таблицы количество контрагентов, а не количество записей (с данным контрагентом)
 
Прошу совета знатоков. Подобного вопроса в форуме не нашёл.
Есть возможность, с помощью инструмента "сводная таблица," посчитать количество уникальных записей по нужному полю? В прилагаемом примере - количество Контрагентов.
Не количество записей с контрагентами, а именно количество самих контрагентов...
Заполнение данных столбца, основываясь на уже имеющихся данных за другие года
 
Прошу совета знатоков.

Имеется таблица с данными договоров контрагентов, за три года. 2017, 2018, 2019 гг. Порядка 90 тыс. записей.
За 2018 и 2019 годы указана территориальная принадлежность контрагента. г. Мегион и(или) п.г.т. Высокий.
В базе, за 2017 год, не по всем контрагентам указана территориальная принадлежность .

Задача - заполнить данные столбца "Населённый пункт" за 2017 год основываясь на данных 2018 и 2019 года. При условиях:
Если по контрагенту в 2018 или 2019 годах указана территориальная принадлежность в единственном числе (г. Мегион или п.г.т. Высокий), населённый пункт верифицируется однозначно,  то соответственно должен быть внесено (за 2017 год) название единственного населенного пункта. Если контрагент получает услугу в двух населённых пунктах, то ячейка, столбца "Населённый пункт" (за 2017 год) должна оставаться пустой (или временного столбца).

В ручную, всю базу "крутить", не вариант...

Возможно кто-то похожую проблему уже решал и соответствующий вопрос на форум задавал. Пока, у самого, тяму не хватает правильными словами вопрос задать в поиске. :)
Страницы: 1
Наверх