1
Изменено: - 04.04.2022 14:36:30
(дублирование)
|
01.04.2022 19:29:21
Здравствуйте уважаемые форумчане, и снова обращаюсь к вам за помощью, так как не раз вы меня выручали. Так как информации много, использование функции эксель приводит к нагрузке файла, поэтому прошу вас помочь с написанием макроса для облегчения работы и сохранения малого объема файла.
Есть журнал с данными на листе "Список", и пустая утвержденная форма бланка на другом листе "Бланк" с пустыми ячейками . Необходимые действия: 1) Данные из определенных ячеек листа "Список" должны разделиться по буквам и заполнить нужные ячейки на листе "Бланк". 2) На листе "Список", в столбце "А", на какую строку поставить символ "х", данные этой строки должны заполнить ячейки на листе "Бланк" Сложность в том, что на листе "Бланк" ячейки предназначенные для данных (то есть букв) расположены через один. Приведен пример в прикрепленном файле. Заранее спасибо всем за любые попытки помочь. |
|
|
|
|
|
21.12.2019 08:47:26
|
|||
|
|
|
|
20.12.2019 10:08:52
Здравствуйте уважаемые. Есть таблица очень широкая по горизонтали. В интернете нашел макрос для выделения цветом целой строки выбранной ячейки. Но наткнулся с проблемой: Для копирования и вставки нужно отключить макрос. Так как с данным файлом работаю не только я, другие мои коллеги не имеют представления о макросе. Да и я сам не имею достаточно знаний для работы с макросами. Я просто сделал все, как было описано и скопировал указанный макрос. Прошу вас помочь настроить кнопку, чтобы мы могли в нужный момент отключить макрос кнопкой, скопировать и вставить необходимые данные и снова кнопкой запустить макрос без перехода на окно Visual Basic. Так же я просмотрел темы о кнопке, но у меня почему то не получается, может из за того, что на листе в который настраивается кнопка, уже есть макрос. Пример файла прикрепил.
|
|
|
|
|