Sub Update()
Dim OT As Range
For Each OT In ThisWorkbook.Worksheets("Матрица").Range("B2:B7")
If OT = "да" Then
ThisWorkbook.Worksheets("График").Range("A2") = OT.Offset(0, -1)
ElseIf OT = "нет" Then
ThisWorkbook.Worksheets("График").Range("A2").Delete
End If
Next OT
End Sub
Добрый день!
Только начал изучать VBA. Прошу помощи в простом макросе. Суть в том, что надо по условию (да/нет) переносить Ф.И.О. сотрудника на другой лист. Если да - перенос на лист "График", если нет, то удаление из "Графика".
Вводная задача: есть таблица из 2 листов: "Для уникальных значений" и "Штатное расписание" (далее - ШР). Лист ШР обновляется каждую неделю вручную.
На лист "Для уникальных значений" необходимо: - сравнивать Ф.И.О. на листах; - выявлять уникальные значение Ф.И.О. и по этому, - добавлять на лист "Для уникальных значений" (в столбец "Сотрудник") Ф.И.О. новых сотрудников; - удалять с листа "Для уникальных значений" (в столбец "Сотрудник") Ф.И.О. уволенных сотрудников;
Видел несколько тем, с похожими решениями, но они не подходят.
Наверное я делаю что-то не так. Не работает. Удаление 3 целой строки с листа "Объекты": затрагивает только те значение на листах "Воздух", и "Отходы", для которых используется функция ВПР. Для остальных (не с ВПР, а просто заносимые вручную, это от столбцы J и далее, значения остаются прежними. Т.е. при удалении 3 строки с листа "Объекты", на других листах происходит подтягивание вверх нижних значений с обновлением нумерации (что не должно быть).
Прошу помощи с решением проблемы. Вводная: есть книга с несколькими листами "Объекты", "Воздух", "Отходы". Где материнским листом является "Объекты", т.е. с него частично (столбцы B-H) попадают данные в другие листы ("Воздух"/"Отходы") методом =ЛИСТ! Ячейка. Нумерация строк на всех листах одинаковая.
Вопрос: Как мне можно реализовать механизм, при котором можно выделить и удалить необходимую строку в листе "Объекты" , при этом получить удаление такой же строки в двух (и более) листах с сохранением нумерации?
Здесь написано как можно реализовать методом группировки листов, но у меня не выходит (не активная кнопка delete).
Прошу помочь с проблемой связывания выпадающего списка на одном листе "Таблица" и зависимой таблицей на другом листе "Дополнение". В зависимости от выбранного значения типа ТС из списка, должны подставляться значения "+/-" из таблицы.
Столкнулся с проблемой, связанной с созданием множества условий. Есть список, в зависимости от которого должна заполняться индикаторами таблица. Проблема в том, что список большой и может расширяться, условий несколько, а функция ЕСЛИ ограничена по количеству вводимых символов.
Прошу помочь, по возможности, без применения макросов.
Добрый день! Прошу помочь с следующей проблемой. Была задача построить информационную панель для ежемесячного сбора данных по компаниям.
Что было сделано: 1. Подготовлена форма предоставления отчетности для организаций, в которой будут происходить заполнения в строках доступных для редактирования. Причем таким образом, что столбцы A-D будут скрыты для пользователей. По ним будут проходить срезы (по Компании, по Локации и Рангу). 2. Формы собраны в одну папку, создано подключение в PQ. 3. Подготовлены срезы по столбцам A-D. Срезы подключены к сводным таблицам.
Проблема в том, что не знаю как создать срез по месяцам (столбцы H-S), не меняя форму отчетности. Т.е. надо, чтобы была еще одна панель среза "Месяц".