Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как подсчитать одинаковые месяцы и присвоить им порядковый номер
 
Все я понял почему))) 31.02.2024 нет в природе)))).... Все хорошо работает большое спасибо.
Как подсчитать одинаковые месяцы и присвоить им порядковый номер
 
Увы на феврале врет, причем только на цифру "02", не могу понять почему?
Изменено: Googoosik - 25.04.2023 13:27:33
Как подсчитать одинаковые месяцы и присвоить им порядковый номер
 
Увы не работает((
Как подсчитать одинаковые месяцы и присвоить им порядковый номер
 
сорри все работает как надо!!! Но есть еще один момент, столкнулся с проблемой, если я в ячейке с датой дописал еще какое-то уточнение (к примеру № накладной) то соответственно эта ячейка не просчитывается. Возможно прописать в формуле ссылку на месяц не путем ТЕКСТ(ПРАВСИМВ(A7;10);"ММММ") а как-то по другому? Заранее благодарен за помощь.
Разнесение с помощью формул информации с одного листа по листам в зависимости от даты
 
В том то все и дело что способ ведения данных должен быть именно такой, это всего лиш кусок со всей базы и надо иметь постоянную информацию по месяцам на отдельных листах.
Как подсчитать одинаковые месяцы и присвоить им порядковый номер
 
На вопрос "зачем месяцы нумеровать не понятно, но раз надоть" отвечаю, это кусочек  темы https://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=1&TID=157103&... на которую я так и не получил ответов, поэтому пытаюсь решить проблему сам. пока все работает как надо, спасибо за помощь.
Как подсчитать одинаковые месяцы и присвоить им порядковый номер
 
ТЕКСТ(ПРАВСИМВ(A7;10);"ММММ")  лучше чем мой он идеально подходит, а вот с формулой  СЧЁТЕСЛИ($A$2:A2;A2) есть проблема, если после второго месяца идет опять первый то она считает по новой и получается два Январь 1
Как подсчитать одинаковые месяцы и присвоить им порядковый номер
 
Если не сложно помогите дописать формулу подсчета завозов  в магазины. Проблема в том чтобы на другой вкладке получить информацию о количестве завозов за год по месяцам . Я смог написать формулу  где могу узнать в каком конкретно месяце был завоз, а вот с проблемой как им теперь присвоить порядковый номер (чтоб название месяца не было повторяющимся) и посчитать количество поставок в месяце не получается (увы знаний не хватает)
Разнесение с помощью формул информации с одного листа по листам в зависимости от даты
 
Добрый день. Пересмотрел много вариантов по созданию сводных таблиц, но так как в екселе не на столько сильно розбираюсь не смог найти вариант который мне бы подошел.
Очень нужна помощь в создании книги, в которой есть первый общий лист (к примеру "2023"), куда, по мере поступления, вручную вносится информация о совершенных поставках и нужно чтобы с помощью формул  эта информация, в зависимости от дати поставки, указанной в ячейках первой строки на общем листе, разносилась по листам ("месяц").
Создание количества листов для печати в зависимости от количества адресатов в списке
 
Я с Вами согласен на счет формата, но во первых я сразу написал что не силен в Microsoft Excel, а о написании пока макросов пока и не мечтаю, вернее мечтаю научиться но пока не все понимаю как происходит процесс написания макроса. А во вторых мне надо чтоб номер письма и фамилия на письме  подставлялись из списка адресатов автоматически а в ручную менялся только текст письма, то есть вариант предложенный Настей мне вполне подходит, разве что еще  сделать так чтоб и список адресатов ужимался и не было пустых строк, а в 3 столбце менялась нумерация писем в зависимости от количества адресатов, потому что этот список печатается на обороте бланка письма и остается у меня и я знаю кому я отправил письма,... для решения моей проблемы этого было-бы вполне достаточно.  Если Вы поможете мне воплотить все что мне нужно в реальность в лучшем виде с помощью написания макроса, это было бы супер. Еще раз большое спасибо за уделенное внимание.
Создание количества листов для печати в зависимости от количества адресатов в списке
 
Такой вариант не подходит надо распечатывать сразу много писем и во многие адреса. а с вашим вариантом на это уходит много времени
Создание количества листов для печати в зависимости от количества адресатов в списке
 
Я конечно наверное многого хочу, но а вдруг... А можно сделать так чтоб и список адресатов ужимался и не было пустых строк, а в 3 столбце менялась нумерация писем в зависимости от количества адресатов?
Создание количества листов для печати в зависимости от количества адресатов в списке
 
Огромное спасибо, это как раз то что мне было нужно, все работает идеально, еще раз большое спасибо!!!!
Создание количества листов для печати в зависимости от количества адресатов в списке
 
Я не силен в Microsoft Excel но очень часто сталкиваюсь с вопросом доведения одной и той же информации разным адресатам.
На оформление писем уходит много времени, я попытался унифицировать процесс написания писем, связав бланк письма со списком адресатов, но столкнулся с проблемой писем без адреса.
Подскажите пожалуйста можно ли как-то скрывать лишние бланки в зависимости от списка адресатов?
Или может быть мне кто нибудь подскажет другой способ.
Страницы: 1
Наверх