Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как по датам определить, сколько дней в конкретном месяце длилось событие
 
БМВ, досадую, но не дается мне понять, как это запихать в табличку под столбец-условие "январь", "февраль", "март" =( Если бы у вас получилось прислать excel, я бы глядя на формулу смогла бы потыкаться и разобраться. Там "работа 1" может несколько раз начинаться и заканчиваться в течение года, и этап может начинаться с одного месяца, а заканчиваться другим (например у меня столбец 22.01.2026-11.02.2026).
Как по датам определить, сколько дней в конкретном месяце длилось событие
 
Екатерина Веселова, работает, но кроме тех ситуаций, когда начало этапа - один месяц, а конец этапа - другой месяц =( Например, где 22.01.2026 - 11.02.2026. Я попробовала число дней 21 в этом столбце уменьшить, чтобы в январе дни выправить до 31 дня, а у меня цифра в январе не поменялась, только в феврале.
Изменено: saltyzebra - 20.11.2025 08:55:59
Как по датам определить, сколько дней в конкретном месяце длилось событие
 
Цитата
написал:
И укажите версию excel.
Microsoft Office LTSC Professional Plus 2021
Как по датам определить, сколько дней в конкретном месяце длилось событие
 
Здравствуйте. У меня есть несколько видов работ, которые происходят в каких-то промежутках в течение года. Как можно собрать дни, которые выпадали на разные виды работ, по месяцам? Помогите, пожалуйста. Для примера табличку сделала.
Смещение доходов и расходов на период
 
Извините за паузу. Спасибо большое! Помогло и сильно))
Смещение доходов и расходов на период
 
Прикрепляю
Смещение доходов и расходов на период
 
Огромнейшее спасибо! Разобралась с ней. Но не сразу поняла, правда, синтаксис. Получается, через индекс оно ищет положение массива, а формула столбца говорит, в каком столбце начинается массив? У меня в реальном рабочем листе я попыталась применить ее с середины квартала, и она не сработала. Я перетащила исходный столбец, который А1 был, так, чтобы между ними и моим периодом, от которого отталкиваюсь, был один столбец. Я так поняла, всегда должен быть один столбец между?
Смещение доходов и расходов на период
 
ПРикрепляю  
Смещение доходов и расходов на период
 
Цитата
Михаил Л написал:
а не подойдет смещение названий столбцов?
Нет, к сожалению, в реальной таблице кроме данных по продажам есть другие доходы, и интересно смотреть, как меняется рентабельность, если тот или иной источник доходы будет сдвигаться по времени
Изменено: saltyzebra - 12.07.2020 07:58:43
Смещение доходов и расходов на период
 
Блин, и то правда =(. Прикрепляю. Временной сдвиг как на квартал, так и на 1,5 ,например.

Интересно также, возможно ли не создавать вторую таблицу, где будут сдвинутые продажи, а чтобы исходная таблица сдвигалась с зависимости от того, что подставлено в желтой ячейке-условии.
Смещение доходов и расходов на период
 
Всем привет! Нужна ваша помощь =)

Такой вопрос.

Допустим, у меня есть квартальные данные по продажам и расходам по продажам. И есть условие смещения продаж и расходов по ним на какой-то период. Например, выручка 1 квартала смещается на 2 квартал, и остальные продажи, соответственно, смещаются на квартал вперед. Никак не могу придумать, как бы так сделать. Когда-то встречала в файлах коллег фукнцию СМЕЩ (и это была первая функция, о которой я подумала), но применять ее - не применяла еще. Возможно, что-то с ее помощью?

Пример прикрепляю. Буду очень благодарна за помощь/наводки/идеи.  
Суммирование со смещением по периодам
 
Извините, что не отвечала, не подписалась на уведомления по теме =(( Спасибо большое, с годом удобнее, меньше прописывать.  
Суммирование со смещением по периодам
 
Как же изящно и просто, спасибо большое! То, что нужно))
Суммирование со смещением по периодам
 
Всем привет!

Есть таблица с данными по, например. кварталам. А на другом листе - по годам. Нужно собрать квартальные суммы в соответствующий год. Вручную через СУММ собирать - это адища неблагодарная ( А как придумать так, чтобы один раз ввести формулу, протянуть и радоваться - пока не догадалась.


Пример прикрепляю. Буду очень благоднарна за помощь.
При изменении данных в книгах-источниках менять нужные ячейки в общей книге
 
Добрый день, форумчане.

У меня такая ситуация.

Есть несколько книг Excel, каждая из которых представляет собой отчет о деятельности подразделения (какая выручка, сколько затрат, итоговая прибыль и прочее).

Есть отдельная от этих книга Excel, которая представляет собой отчет об общей деятельности предприятия. В нем собираются данные по выручки отдельных подразделений, затратах и прочее.

Меня интересует, можно ли в Excel реализовать работу этих книг так, чтобы при изменении данных в книгах-источниках менялись нужные ячейки в общей книге.

Я посмотрела форум на предмет похожих тем, и не совсем поняла, сработает ли это на больших объемах данных. А мои книги будут представлять собой что-то вроде финансовой модели подразделений - много листов, много сложных формул.

У меня сложилось впечатление после прочтения тем, что
1) лучше работать в Access с большим объемом информации.
2) можно в Excel, но через работу специальных макросов. Тут вопрос, можно ли найти такие макросы в сети в свободном доступе, сразу вопрос?
3) Получается, если работать все же в Excel, то нужно одновременно открыть файл, где будут вноситься изменения, и файл, куда консолидируется информация? Открыть один через второй?

И странная просьба. Так как я плаваю в теме связей между Excel, можно ли где-то в поддержке эксель или еще где, найти инструкцию, как эти связи осуществлять? Может, это какой-то специальный раздел? Буду очень благодарна, если кто-нибудь подскажет. Подозреваю, что вопрос глупый, так как я пока плохо представляю, как это выглядит, но научиться это делать очень необходимо.

Надеюсь на вашу помощь и очень благодарна буду за ваше время.
Страницы: 1
Наверх