Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Автоподбор высоты строк., На основании заполнения ячеек - подбирать высоту строк
 
попытка поднять тему+файл-пример немного новее, с попыткой "БЕЗ ОБЪЕДИНЕНИЯ ячеек" - не работает формула, чтоб соединялась инфа о людях и от этого высота строки становилась на 2-4 строки, в зависимости от заполнения полей ФИО 1 и ФИО 2 (в файле лист 1)
Автоподбор высоты строк., На основании заполнения ячеек - подбирать высоту строк
 
Цитата
написал:
По-моему, у Вас подход неверный изначально. 1. Откажитесь от объединения ячеек, и жить станет легче.2. А на строки делить можно, вставляя перенос строки в текст
и такой вариант не работает.
только что проверил. Удалил объединение, вывел автоподбор через "формат", написал больше данных и ничего не поменялось.
Автоподбор высоты строк., На основании заполнения ячеек - подбирать высоту строк
 
Цитата
написал:
По-моему, у Вас подход неверный изначально. 1. Откажитесь от объединения ячеек, и жить станет легче.2. А на строки делить можно, вставляя перенос строки в текст
согласен, объединение было убрано, но при заполнении данных на другом листе всё равно высота не подтягивается.
Автоподбор высоты строк., На основании заполнения ячеек - подбирать высоту строк
 
Доброго времени суток!
На работе нужно помочь коллегам с шаблоном заявления.
Имеется лист "Данные", куда забиваются, соответственно, данные о людях и имеется лист "заявление", которое и используется коллегами.

Суть такова:
1. Если 1 человек в данных - проблем нет, формируется заявление с наличием дополнительных данных о них (паспорт, место рождения и т.п.), всё печатается всё хорошо.
2. Если 2 и больше человек, тут уже начинаются проблемы:
2.1. Нужно проверить наличие данных о втором человеке (если есть, тогда объединять данные, не сложно, просто через "если"), но на лист "заявление" нужно сделать так, чтоб высота "шапки" с данными о людях подстраивалась под количество заполненных людей, во избежание наличия пустого места.

в прикреплённом файле пример.
есть лицевой счёт, под №1 там проживает вася (1 человек) там всё ок, вопросов нет. 2 член семьи отсутствует
а во втором лицевом счёте есть петя и инна, но данные по ней не забиты (пока что). Нужно чтоб при наличии 2 члена семьи заявление формировалось на обоих (то есть петя, ГР, Инна, ГР) и высота строк (19 и 20, к примеру) становилась на сколько заполнено (1 член семьи - на 1 человека+ дата рождения, 2 члена семьи - на 2 человека и 2 даты рождения) и т.п. Выделил жирной границей.
Надеюсь понятно объяснил, если что-то не ясно уточню.
ps файл был изначально заточен под 1 человека, поэтому заявления идут горизонтально, понимаю, что при разности человек (1 лицевой 2 человека, 2 лицевой 1 человек, 3 лицевой 5 человек) высота будет скакать, поэтому, впоследствии, сделаю вертикальный "шаблон" пока нужно понять есть ли вообще возможность загонять больше 1 человека при наличии таковых и чтоб высота была под 2 и более человек.
Объединение ячеек с текстом (аналог сцеп?), Необходимо объединить значения ячеек на основании совпадений в другом столбце.
 
Цитата
написал:
2021+Код=TEXTJOIN(", ", TRUE, FILTER($A$1:$A$8, $B$1:$B$8 = $F1))не скажу будет ли работать "из разных файлов".
на русском бы, и в примере, может менее монструозным будет.

Цитата
написал:
Ну тогда и первый вариант подойдёт.Конечный результат через спец. вставку изменяете на значение, доп. столбец удаляете и отдаёте в контору.Но дело хозяйское как говорится.
второй удобнее, потому как я могу убрать конкретно улицы, оставив через запятую лишь дома. а в первом случае нужно будет "думать" :D  
Объединение ячеек с текстом (аналог сцеп?), Необходимо объединить значения ячеек на основании совпадений в другом столбце.
 
Цитата
написал:
Результат будет не меньшим монстром.

Прикрепленные файлы
Книга1 (2).xlsx  (14.59 КБ)
огонь! Именно то, что мне нужно было. по монстру - без разницы, мне его нужно просто состряпать и отдать в контору, остальное меня не волнует )))
Цитата
написал:
Konstantin Konin , Версия excel какая?
2108 (LTSC 2021)
Объединение ячеек с текстом (аналог сцеп?), Необходимо объединить значения ячеек на основании совпадений в другом столбце.
 
Максим В., интересное решение, но в моём случае это будет выглядеть как франкенштейн.
исходные данные (конечные), которые мне нужно засунуть в реестр в прикреплённом файле (лист 2)

Есть реестр площадок (их 1000 штук) столбец D
есть реестр зданий, которые закреплены за этими площадками (их где-то 30000) столбец A и столбец B

мне нужно вывести в столбец E те здания, которые закреплены за каждой из площадок.

забыл сказать, это будет браться из 2х разных файлов.
Изменено: Konstantin Konin - 15.02.2024 10:34:03 (уточнение)
Объединение ячеек с текстом (аналог сцеп?), Необходимо объединить значения ячеек на основании совпадений в другом столбце.
 
Доброго времени суток, ув. Форумчане и гуру МС Эксель.

Существует некий реестр контрагентов, содержащий в себе определённые данные, некоторые из контрагентов имеют несколько дислокаций своего рода деятельности (например контрагент "вася" имеет магазины на улицах пупкина и пушкина).
Нужно объединить улицы пупкина и пушкина (к примеру через запятую) в определённую ячейку на основании совпадения.

в файле примера указал что и куда объединить.
Изменено: Konstantin Konin - 15.02.2024 10:19:04
Считать деньги за период из массива дат
 
JayBhagavan, в файл-пример закинул копипаст исходных данных.  
Считать деньги за период из массива дат
 
Доброго времени суток.
Нужна помощь запутался вообще как можно скомпановать в одно. скидываю чистые данные.

Есть диапазон дат, за которые произведены начисления ( столбец А)
Есть сумма денег, которая начислена за дату. (столбец В)
Есть диапазон дат, на которые применяется процентная ставка. (диапазон F-G)

нужно применить к датам начисления, даты процентов и написать сумму, которая применяется к данному диапазону дат и вывести это общей суммой.

Понимаю, что можно к каждой строке добавить формулу просчёта процента за диапазон дат, но это не совсем удобно. потому что данные (количество строк) могут меняться в огромном диапазоне (от 3 до ~500). да и данные начислений, процентов, и основные данные (нет в примере) находятся на разных листах.

Либо, если можно, применить к обратной таблице.
То есть на даты, что указаны справа, применить даты начислений и высчитать оттуда проценты.

условно к диапазону дат с 27 апреля до 22 июня 2020 года приходятся начисления за 2 месяца (май июнь) и на них приходится 5,5% от 22 тысяч денег.

вроде расписал максимально понятно, если нет - уточню.
Заранее признателен за помощь.

ps если можно расписать +/- по формулам, чтоб можно было скорректировать диапазоны разных листов, если это потребует последующая ситуация и правки.
Пользовательский макрос как надстройка.
 
ДОбрый день!
Продолжаю осваивать сложный эксель, но не всё получается.
ранее создавал тему для применения макроса только к определённому диапазону ячеек (выделение цветом задвоек)
Тема
очень признателен пользователю V за помощь и подсказку.
Но, вариант сохранения файла в формате xlsm не подходит, задался задачей сделать его отдельной надстройкой.
Как можно это провернуть?
пытался сделать как модуль, но он не применяется, точнее его нельзя назначить на кнопку.

Собственно вопрос. Реально ли сделать так, чтоб макрос из примера был отдельной надстройкой и его можно было запускать в любом файле xlsx

Грубо говоря мне присылается список товаров из, к примеру, 20 листов по 50+ строк и 60 столбцов, я запустил макрос на том листе где нужно и отсеял повторы

Заранее признателен.
Применение макроса только к определённым столбцам
 
Доброго времени суток.
На просторах интернета нашёл необходимый мне макрос, который раскрашивает ячейки с повторениями разными цветами.
Но он работает только при выделении всего листа\диапазона ячеек.

Вопрос собственно в чём, можно ли привязать правило макросу, чтоб при нажатии на кнопку макрос выполнялся только для определённого диапазона\массива ячеек?

Скажем есть 5 столбцов (условно), а нужно применить его только к ячейкам, находящимся в диапазоне строк 2-4 и столбцах 3-5 без выделения диапазона (уменьшение телодвижений)?

Грубо говоря в примере проверка шла только для диапазона B4:I7  
Списки с исключением использованных значений+условия
 
Прошу прощения за недочёты по вопросам, не прочёл перед написанием темы правил.

Спасибо, Сергей, за помощь, это почти то, что мне нужно, однако примерный вариант что мне нужно выглядеть будет так (см. прикреплённый файл):
есть день недели, понедельник, в понедельник, к примеру, работает 3 маршрута (по факту у нас около 12).
На маршруте №1 работает из списка "водители" (столбец M) только Иванов из списка грузчики (N) Петров и сидоров
и так далее.
Нужно чтоб в список водителей на маршрутах (столбец D) попадали только сотрудники, что внесены в списке водителей (столбец M), если они не в списке Больничного (I), Отпуска (J) или Выходного (K)
как и говорил, не могу понять как это укомплектовать в условие выпадающих списков.

Буду признателен за помощь.
ps Я, по сути, новичок в списках и сложных формулах, поэтому и обратился на форум.
Заранее спасибо!
Списки с исключением использованных значений+условия
 
там есть лишнее телодвижение, а именно количество смен.
Я не могу понять как реализовать условие присутствия человека на больничном, выходном или в отпуске.

не могу понять как прописать, чтоб массив данных из списка фамилий (или имён), проверял условие нахождения имени (или фамилии) в трёх списках: выходной, больничный, отпуск.
Списки с исключением использованных значений+условия
 
Доброго времени суток, уважаемые.
Я у вас тут новый, но всё-же. Не могу придумать алгоритм для создания специального файла - типа график работников.

Есть штат в, скажем, 50 человек. Из них 20 одной должности 30 другой.

Нужно сделать такое:
Выпадающий список для трёх столбцов:
20+15+15
НО условие, если из 20 человек 1 уже использовался в этом выпадающем списке, то больше он не отображается в нём (по сути простой список с исчезновением использованного значения) + ко всему, в этот список не должен включаться человек, если он состоит в списке отпуска, выходного или больничного.
Так же и для двух других списков.

Примерно вижу так. 5 массивов данных (список 1 должности, список 2 должности, список на больничном, список в отпуске, список на выходном)
Нужно чтоб в список первой должности показывались только те, кто не находится на больничном, не на выходном и не в отпуске. и так же для остальных 2х списков.
Всё осложняется тем, что сотрудники вносятся пофамильно.
Заранее признателен за идеи и примеры.
Страницы: 1
Наверх