Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Создать сводную таблицу с фильтрацией по показателям, датам, дням недели
 
Добрый день. Я немного запутался при попытке создать сводную таблицу из отчета определенного формата, который уже ведется. Файл во вложении. Есть список товаров, по дням ведется учет продаж по 3 показателям. Но при этом нужно учитывать дату и день недели.

Суть в том, что мне нужна сводная таблица (на основании этих данных), где будет возможность корректно делать фильтр по датам и/или дням недели. Но текущий формат таблицы не позволяет сделать сводную (либо выдает ошибку, либо часть данных не учитывает). Я пробовал несколько раз менять вид исходной таблицы с данными, но ничего итог всё равно не тот, что нужен. Подскажите, пожалуйста, как правильно изменить вид данной таблицы или как иначе сформировать нужную мне сводную таблицу?!

Заранее спасибо.
Объединить 16 таблиц с помощью Power Query
 
Доброго времени суток.

У меня такая проблема: нужно объединить данные из 16ти таблиц с разных вкладок в одну единую и в итоговой таблице иметь первые 2 столбца ("Таксономическая группа" и "Вид"), где будут собраны все уникальные значения по этим столбцам, но далее этих столбцов не будет, а будут прочие данных из таблиц.

Делать это я начал с помощью Power Query. И тут столкнулся с проблемой - у меня "Таксономическая группа" и "Вид" постоянно добавляются дальше и я не понимаю, как "уникальные" значения сместить в начало, скажем с 24 и 25 колонки, на 1 и 2?! Таким образом, чтобы данные с каждой таблицы добавлялись новыми колонками справа, а все уникальные значения первых двух столбцов были строго слева в 1 и 2 колонке?!

Файл во вложении. Надеюсь, смог внятно объяснить...

Поискал на форуме, но ответа для себя не нашел. Буду благодарен за помощь и совет!

Заранее спасибо.
Страницы: 1
Наверх