Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ДВССЫЛ работает только с января по март. Начиная с апреля не хочет работать. Помогите пожалуйста разобраться, ДВССЫЛ работает только с января по март. Начиная с апреля не хочет работать. Помогите пожалуйста разобраться
 
Не могу понять что произошло. Все вроде работало, заполнял таблицу. Но когда начал перепроверять, понял что с апреля уже формула перестала работать. Хотя в теории не должно было быть такое. Может это как-то связано с макросами, которые я запускал чтобы добавить одним разом много вкладок с одинаковой таблицей? Почему так думаю, просто в том файле где я добавлял вкладки вручную, у меня эта же формула прекрасно работает и суммирует данные и за апрель тоже.  
Создание множества листов в одном документе, Создание множества листов в одном документе
 
Добрый день! Столкнулся сейчас с такой проблемкой. Нужно создать около 100 листов в одном документе с одинаковой таблицей. Вручную это очень долго. Может есть варианты как это можно быстро сделать? Офис у меня 2021 года установлен.  
привязка данных с одной вкладки к другой, привязка данных с одной вкладки к другой с учетом необходимого месяца и общей суммы которая относится к этому месяцу
 
Название   вкладок (12,19,20) соответствует номеру строки в статье затрат
Вопросы:
1. Можно ли сделать так, чтобы в случае добавления строк в статьях затрат, название вкладки автоматически менялось? Например вкладка "20" это Канцтовары которые соответствуют строке 20, если я перед ней добавлю еще строку, то канцтовары станут в строке 21 уже, соответственно моя вкладка 20, которая расшифровывает затраты по канцтоварам уже не будет соответствовать.
2. Какую формулу можно прописать во вкладке "Бюджет" (например ячейки D19, E19, F19), чтобы она автоматически подтягивала общую сумму за определенный месяц. Например во вкладке "19" ячейка D4 должна отражаться во вкладке "Бюджет" в ячейке D19 и т.д. Либо если это будет сумма, например, вкладка "20" сумма ячеек D4:D16 должна отражаться одной суммой во вкладке "Бюджет" ячейка F20.  
Выпадающий список с быстрым поиском, Выпадающий список с быстрым поиском
 
Здравствуйте! Ребята, кто может помочь, отзовитесь пожалуйста. Нужно настроить выпадающий список с быстрым поиском. Файл приложил. Там две вкладки. Вкладка "ФИО" откуда должны подтягиваться ФИО и вкладка "Выпадающий список", там 40 строк. Так вот задача в том, чтобы я мог заполнить все 40 строк, в которых будет работать выпадающий список с быстрым поиском.  
Настройка поиска из раскрывающегося списка, Настройка поиска из раскрывающегося списка
 
Всем добрый день! Создаю таблицу для удобства, чтобы работал поиск из раскрывающегося списка. Но видать что-то сделал не то, так как выпадающий список работает только в одной ячейке. Но если я перехожу на следующую ячейку, у меня из списка высвечивается только то значение которые было в предыдущей ячейке. Речь идет о двух вкладках которые выделены желтым цветом. Нужно чтобы при каждом написании ФИО, выпадающий список с поиском работал на каждую ячейку.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1EgAi4OvuRa8ioO8Vm4qTFkwfFikNx8Eh/edit?usp=drive_link&amp...
Совместимость Эксель 2021г. и 2016г., Совместимость Эксель 2021г. и 2016г.
 
Всем добрый день! Вопрос к знатокам. Хочу создать таблицу в эксель 2021 года, где будут прописаны формулы с функциями СОРТ, ФИЛЬТР. Теперь когда я отправлю таблицу человеку у которого старее офис, сможет ли он пользоваться данной таблицей?  
Свод данных в одну таблицу, 5 таблиц отличающихся друг от друга нужно свести в одну
 
Всем здравствуйте! Такой вопрос. Есть 5 таблиц (бюджеты по каждой отдельной компании. Всего 5 компаний). Наименование статей местами немного отличаются, так как  по каждой компании бюджет формировали разные люди и каждый делал как ему удобно. Многие статьи конечно одинаковые, разве что могут отличаться по шрифту, размеру. Задача: Свести все данные в одну таблицу, таким образом, чтобы не было повторяющихся статей и суммы по каждой статье суммировались. Еще как вариант, если это возможно сделать в эксель, чтобы просто всё консолидировать в одну таблицу, но с условием, чтобы было понятно в наименовании статьи расходов или доходов к какому первоисточнику это относится, т.е. с какой таблицы подтянулось название статьи и сумма. Может какой-то префикс будет стоять для обозначения. К примеру, есть компании А, Б, В, Г, Д. В любом бюджете каждой компании, есть наименование такой статьи как "транспортные расходы". Так вот, надо чтобы в сводной таблице было следующее:
Транспортные расходы "А" - сумма
Транспортные расходы "Б" - сумма
и т.д.
Либо как в первом варианте, т.е. если наименование статьи один в один совпадает по всем компаниям, тогда:
Транспортные расходы - сумма с 5 файлов. Причем чтобы эта сумма не просто была в виде значения, а была формула, которая показывает откуда она подтягивает суммы.  
Для примера прикладываю два файла которые нужно объединить.
Заранее благодарен за помощь!  
Страницы: 1
Наверх