МатросНаЗебре, Спасибо большое!!!
Пойду пробовать и искать как поставить у этого предел.
Пойду пробовать и искать как поставить у этого предел.
22.08.2024 10:18:21
МатросНаЗебре, Спасибо большое!!!
Пойду пробовать и искать как поставить у этого предел. |
|
|
22.08.2024 09:29:33
МатросНаЗебре, Нашёл в чем была проблема. В оригинальном файле есть ещё шапка у документов - всё работает отлично, спасибо большое! Осталось только посмотреть как загружать данные, даже если в них есть пробелы и будет всё норм.
Прошу прощения за лишнее беспокойство. Также, если не сложно, можете указать где в этом коде указание на номер столбца из которого берутся данные? |
|
|
22.08.2024 08:44:42
МатросНаЗебре, Доброе утро!
Попробовал на тестовом задании - всё работает, а вот когда стал сверять на своем, то дало отмашку (даже не выводит сообщения о выполнении). Файлы сильно больше, может ли быть в этом проблема? |
|
|
21.08.2024 16:29:58
МатросНаЗебре, Спасибо, попробую активировать на своих настоящих файлах. Только при активации почему-то попросили выбрать от куда искать информацию, а мне все же нужно было точными ссылками.
|
|
|
01.08.2024 22:27:37
Изменено: |
|
|
01.08.2024 21:35:47
Добрый вечер, формунчане! Такую закадычную задачу мне дали, никак не могу её решить.
Дано: у нас есть результат и несколько персонажей, который к этому результату старались приблизиться (допустим, подкидывание кубика, а персонажи собирались угадать, что же там выпадет). Побеждали те, кто угадал или же те, кто был максимально близок с значению, при том как в положительную, так и в отрицательную сторону (например, если выпало 3, кот сказал что будет 5, а жук что будет 2, то выигрывают оба). Так вот, игра следом должна на основе всех игр подсчитать баллы, которые должны быть высчитаны по следующей формуле: Количество персонажей / Количество победителей = Начисляемые баллы Я составил формулу для вывода записи победителей, воспользовавшись существующим здесь макросом на создание функции СцепЕсли(), чтобы составить текстовое сообщение того, кто выигрывает (это тоже попросили). Но вот с подсчетом у меня вышла проблема, ведь игроков может быть больше или меньше, а значит и просто посчитать составить формулу от СчетЕсли, которая бы считала количество каждого игрока с полной победой и частичной... Может пожалуйста подсказать варианты выполнения, а то и вовсе подсказать аналог цикла, который бы брал количество значений первой строки как количество, до которого нужно перебрать или макрос, который бы создавал аналог цикла for в эксель. Если было бы такое, то я бы попробовал просто бы указать количество циклов, как количество значений первой строки с вычетом не нужных (не игроков), после чего запустил бы цикл, который бы проверял наличие "и" в каждом текстовом, после чего добавлял его в общую сумму, умножив на (количество персонажей / (количество " и " + 1)). Придумать свой макрос в эксель не позволяет уровень знаний... Заранее всем спасибо.
Изменено: |
|
|