Всем привет! Меня тоже очень долго мучал данный вопрос. Я даже задал его на форуме Microsoft. Но, ответа так и не получил. И вот в итоге, недавно в очередном поиске ответа на данный вопрос, нарвался как на этот пост, так и на статью, которая наконец-то мне дала нужный ответ. Поэтому решил написать здесь ответ, чтобы у автора данного поста, эта проблема тоже была закрыта. От себя только добавлю, что нужного пункта меню не будет, если в документе нет ссылок на внешние ресурсы. Проверено на MS Office 2016.
И ещё одна хорошая доработка кода не помешала бы. На текущий момент, мы выставляем вручную фильтр по нужному столбцу, а потом с помощью макроса скрываем остальные столбцы. Хорошо бы доработать код так, чтобы в зависимости от выбранного столбца для отображения, включался бы фильтр в этом столбце. Тут сложностей быть не должно, так как во всех столбцах для включения фильтра только одно значение - "1".
В данном решении с макросом не хватает кода, который бы фиксировал область печати. Есть знатоки VBA, кто бы смог с этим помочь? На текущий момент времени, когда столбцы скрываются и раскрываются, область печати перепрыгивает от одного столбца к другому (по правой стороне). Нужно сделать так, чтобы на печать выводился всегда один и тот же диапазон, т.е. после персональных данных людей следовал только один отфильтрованный столбец. Когда же все фильтры сняты (все столбцы отображаются), в диапазон печати должны входить только персональные данные сотрудников без дополнительных столбцов. Нет смысла выводить на печать всю таблицу, так как она большая, и на один лист формата А4, её в нормальном виде всё равно не уместить.
Большое Вам спасибо. Пошёл 3м вариантом решения задачи с помощью макросов, так как Excel у меня 2016 года без функции ФИЛЬР, а с Power Query и сводной таблицей что-то не задалось. Так и не смог добиться от них желаемого вида.
Здравствуйте! Нужна помощь или совет, как проще решить следующую задачу: Во вложении файл с формой заявки, в которую вносятся персональные данные сотрудников, и в последующих столбцах отмечаются цифрой "1" нужные им направления обучения. Благодаря данной форме идёт автоматический подсчёт по каждому направлению обучения по всем сотрудникам в данной таблице. С помощью фильтров на экране можно отобразить список сотрудников по конкретному направлению обучения. Задача: Сформировать печатную форму на основании выбранного фильтра. Т.е. главное, что бы на печать не выводились столбцы (с именами от 1 до 29 в шапке таблицы) без установленного фильтра. Я бы в теории их просто скрывал вручную, а потом раскрывал. Но, у нас девушки, которые пользуются данной таблицей бальзаковского возраста, и я боюсь, их этому не научу. Нужно, чтобы это делалось как-то на автомате на том же, или на другом листе. Какие варианты предложите?