neurologkhv, Ещё раз, если мышцы весят больше, значит у бодибилдеров лишний вес за счёт большой мышечной массы. А норма у них - та же, как и у всех (28,5-24,9). Просто из-за мышечной массы бодибилдеры всегда имеют лишний вес! Норма не зависит от того, чем вызвано вес (Жиром или мышцами). Я - врач в седьмом колене. Я не просто так говорю.
zay_senya_z написал: Из Вашей статьи, к сожалению, не знаю как построить франкенштейна под себя(((
Мы, к сожалению, тоже не знаем, так как не видим Ваших данных. Сделайте небольшой файл-пример как есть - как надо, а конфиденциальную информацию замените на яблоки/груши.
AndreiSMT, Формула может не работать по-разному. Что именно происходит у Вас? Формула неверно считает, или выдаёт ошибку, или ещё что? "! Опишите подробнее. А пока я могу лишь посоветовать перевести функции на русский язык:
dogreeduma, Вы не поняли Медведя: он про то, что по картинке сделать ничего нельзя. Нужен файл эксель. Приложите небольшой файл-пример в Эксель, пожалуйста.
irabel, Простите, пожалуйста, что долго не отвечал - был занят. После Вашего макроса мой файл (такой же, как и в стартпосте по ссылке, только с данными) усох аж в 15 раз!!! Но поможет ли это? Ведь проблема-то в том, что у разных сотрудников данный файл (до макроса, после - ещё никто не делал заявок, поэтому о результате напишу позже) ведёт себя по-разному:одни добавляют какие угодно данные как угодно, и всё норм. А у других (особенно тех, кто на удалёнке) после добавления данных слетают форматы. То есть, я полагаю, что в их файлах (ОТКУДА они копируют данные) тоже что-то не так, но все файлы исправить физически невозможно. Поэтому, вопрос в том, можно ли что-то сделать в файле заявки (а-ля по ссылке в стартпосте, но после обработки предложенным макросом), чтобы стили вновь не накопились вне зависимости от того, что и как в него вставляют?