Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Если текст содержит определенное значение, то весь текст заменить на null в Power query

Ma_Ri, Спасибо. Все получилось.
Если текст содержит определенное значение, то весь текст заменить на null в Power query

Здравствуйте еще раз Ma_Ri,
В связи с отсутствием опыта у меня не получается разобраться. Не могли бы вы дописать свой вариант в код который я приложил сюда. Нужен второй вариант.
Сам файл Excel слишком объемный, его приложить не могу.  

Ma_Ri, Спасибо. Попробую.

Ma_Ri, Посмотрите пожалуйста мой комментарий

Ma_Ri
Спасибо за комментарий. К сожалению я не разбираюсь в языке М и не знаю как этот код вставить в расширенный редактор. Не могли бы Вы расписать более подробно.
Условие. Если в столбце "Наименование ДО" есть текст "Сведения об операциях с ЦС (ф. 0501213)", то в графе "Сумма операции, руб." нужно проставить ноль или сделать ячейку пустой.
И еще, в запросе уже есть много шагов (строк) и мне нужно будет вставить код в конце.

Заранее спасибо.
Изменено: Ислам Дакаев - 24.10.2024 12:24:01

Или другой вариант. Заменить значение в ячейке на null, в случае если в ячейке из другого столбца той же строки имеется определенное значение.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли решить мою задачу. Есть столбец в котором множество разных значений. Все значения в ячейках начинаются на пятизначное число, далее через /пробел, тире и пробел/ идет текст. Задача полностью удалить данные из ячеек в которых текст начинается на определенное пятизначное число. В остальных ячейках текст нужно оставить как есть. Нужно это сделать в Power query, но не знаю как. Сделать просто замену значений вбивая весь текст не вариант, так как текст в ячейках очень длинный и есть моменты что текст с одним и тем же пятизначным числом в начале не совпадает по некоторым ячейкам. Плюс такой вариант удлиняет запрос и он долго выполняется. Сразу скажу, что языком М не владею, а пользуюсь только визуальным функционалом Power query.