У меня все получилось, изменила меру, теперь все корректно!
Тему можно закрывать
Тему можно закрывать
|
07.03.2025 07:12:44
Alex, спасибо большое за развернутый ответ и доработку мер! Ваши меры гораздо локаничнее моих!
Только Вы не можете пояснить как работает фильтр "Calendar'[InPeriod]" в CALCULATE, не могу найти информацию в интернете по этому поводу... Как он понимает, что нужно ограничиваться мерой "_maxDate"? Мера по Выручке не ссылается же напрямую к _maxDate... Откуда офильтр понимает, что нужно ограничиваться этой датой?
Изменено: - 07.03.2025 08:43:49
|
|
|
|
|
|
03.12.2024 09:29:18
Alex, большое спасибо! То что надо!
Не очень знакома с функцией CALCULATETABLE, не совсем понимаю ее отличие от FILTER. Буду разбирать ее P.S. Я знаю, что по идее поля надо из справочников добавлять. Но если я вставляю наименование из справочника, то max дата определяется индивидуально для каждого SKU (мера ищет последнюю продажу по каждому SKU и для каждого SKU подставляет свою дату), а так дата корректно подставляется. |
|
|
|
|
|
14.08.2024 05:15:53
Alex, добрый день! Спасибо большое, то что нужно!
|
|
|
|
|
|
17.07.2024 11:58:18
AlienSx, поняла, спасибо!
|
|
|
|
|
|
17.07.2024 11:23:40
AlienSx, спасибо большое! Сейчас буду разбираться в Вашем запросе!
Изменено: - 17.07.2024 11:23:54
|
|
|
|
|
|
19.06.2024 09:59:55
jakim, спасибо!
В оригинальном файле у меня уже стояло null вместо нулей. Я заменяю нули на null в предыдущем запросе и когда делаю ссылку на первый запрос, в новом запросе уже стоит null. Я делала группировку и для расчета среднего значения все равно брались пустые строки. Поэтому я написала на форум. Сейчас посмотрела Ваш пример и заменила 0 на null, хотя там уже в строках и так написано null. И Вы знаете, все получилось! Средняя посчиталась без учета нулевых значений. Ну вот как так? Там же и так уже стояло null...
Изменено: - 19.06.2024 10:00:21
|
|
|
|
|
|
23.01.2024 12:21:34
surkenny, добрый день! По поводу наценки по брендам, она рассчитывается по такому же принципу, как и средневзвешенная наценка по общим продажам, только учитывает структуру продаж внутри бренда. В первом файле я ошиблась (по поводу наценки по бренду), приложу к этому письму новый файл (просто для справки), какой результат я хотела. Средневзвешенная наценка используется для управленческого учета, не для бухгалтерского, ни в какие налоговые органы она не идет. Если Вы воспользуетесь любым поисковиком, например, гугл, то узнаете для каких целей она применяется.
Вот что на это говорит гугл: Средневзвешенная наценка — это инструмент, который помогает понять среднюю наценку на товары, учитывая их важность в общем объеме продаж. Она позволяет более точно управлять прибыльностью, и принимать тактические и стратегические решения в бизнесе.
Изменено: - 23.01.2024 12:22:38
|
|
|
|
|
|
22.01.2024 12:29:15
surkenny, пока еще не успела проверить... Мне надо самой еще посидеть, поковыряться, я еще новичок в этом деле
|
|
|
|
|
|
22.01.2024 12:24:57
surkenny, по поводу Вашего замечания немного позже посмотрю, могла поторопиться и сделать ошибку, по идее везде суть одинаковая должна быть (нужно учитывать струтуру продаж).
Изменено: - 22.01.2024 12:29:37
|
|
|
|
|
|
22.01.2024 11:56:49
surkenny, добрый день!
Наценка: выручка/себестоимость -1 - это наценка вкруговую, она не учитывает долю каждой позиции в общем объеме продаж. Средневзвешенная наценка учитывает структуру продаж. Суть такая: последовательно считается наценка на каждую позицию и умножается на долю продаж в общем объеме. Например, есть две позиции: продукт 1: выручка - 10 000, с/с - 5 000; продукт 2: выручка - 15 000, с/с - 11 000. Если считать наценку вкруговую, то наценка получится - 56,25%, если считать средневзвешенную - 61,82%. Все зависит от структуры продаж. |
|
|
|
|