имеется файл "отслеживание.xlsx" с таблицей около 1500 строк в столбце А - уникальный ID в столбце Б - изменяющееся значение ( около 20 разных значений) 2-4 раза в день таблица обновляется путем выгрузки нового файла с такими же или новыми ID. нужно при изменении значения в столбце Б для каждого А производить доп действия (сохранять историю изменений значений, красить ячейку А, вызывать доп макрос в зависимости от значения в Б)
всем привет, прошу помощи, как организовать, чтобы строчки автоматически добавлялись при выборе значении в ячейке "количество объектов" т.е. выбираем кол-во объектов 3 - добавляется 3 строки (3,4,5) , выбираем 5- добавляется 5 строк (8,9,10,11,12)
должен по итогу сохранять заказ на работы, в котором есть
шапка с текстовымы данными, несколько строк подпись в подвале и таблица с перечнем работ. на спец листе надо ввести данные по объектам ( коды, адрес и т.п.), выбрать папку для сохранения, выбрать шаблон для работ на каждый объект ( их можно хранить на отдельном спец листе), выбрать режим работы ( лепить все таблицы по объектам в 1 итоговый файл или готовить отдельный файл заказа на каждый объект), выбрать регион работ ( на отдельном листе д.б. таблица со стоимостью работ по регионам) . надо предусмотреть количество объектов от 1 до 20. итоговый файл заказа д.б. без пустых строк, со значениями без формул, текстовкка шапки и подвала меняется в зависимости от выбранного региона. должна быть функция записи параметров заказа в сводный файл , дописывать новые данные к старым для учета заказов. примеры в личку или через ТГ