Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
"Консолидация" похожих таблиц

Большое всем спасибо за помощь!!! Я не бухгалтер-экономист и аутлук не использую (The Bat!) третью-четвёртую пятилетку, но ценность советов это не умаляет. Буду разбираться в том числе и с новой для меня надстройкой. Жаль в/для 1С 8.3 нет шедулера (или только мне он неизвестен). http://infostart.ru/public/15995/ мне на семёрке заметно экономил время. Ещё раз спасибо!

Excel 2010, Plex есть. Power Query установлю.

Набрёл на похожую тему Excel подгонка-объединение одинаковых ячеек.

Тот же отчёт что выдал полугодовой приход (по дез. средствам выбранным в примере для краткости) выводить (и экспортировать в xls) затем помесячно (01.01.16-31.01.16, 01.02.16.-29.02.16, etc).

Новый главврач захотел увидеть закупки товаров в том числе и в помесячном разрезе (всё в одной таблице). Поскольку такого 1С-ный отчёт не умеет, а все допилы через кассу, то вся надежда на Excel с форумом.
Прилагаю минималистичный аттач так как внятно/грамотно объяснить на словах не берусь.
Заранее признателен!
Как определить максимальную высоту ячейки в столбце

>> И кто не дает? Выделили нужные строки - Формат - Строка - Высота(Автоподбор высоты)  
Спасибо, это всем известно. За макрос спасибо!  

>> ДокУмент должон выглядеть естестно - без воды  
Дело в том что вода нужна, так как бухгалтер потом будет ещё писать ручкой в распечатке.  

Спасибо за хлопоты!  
The End

{quote}{login=Юрий М}{date=30.05.2012 07:58}{thema=Re: Как определить максимальную высоту ячейки в столбце}{post}{quote}{login=PegasusUnicorn}{date=30.05.2012 04:54}{thema=Как определить максимальную высоту ячейки в столбце}{post} Я не нашёл красивого решения и сделал =ДЛСТР(), нашёл по автофильтру самую длинную ячейку, узнал её высоту и присвоил всем прочим ячейкам такую же высоту. {/post}{/quote}А какая связь между высотой ячейки и длиной строки? Самая высокая может быть и самой короткой.{/post}{/quote}