Добрый день, светлые умы! Ситуация такая, Матрица распределения ответственности заполняеся руками в Excel на основании подписанных доверенностей (word).
Хотелка моего начальника:
Сверка по человеку его полномочий из должностной инструкции, т.е. например, можно ли выдать ему доверенность на заключение договора, есть ли эти полномочия в его должностной инструкции, может ли он осуществлять подобные функции.
Если да, то после этого информация попадает в матрицу ответсвенности.
И при этом что бы хранилась информация по доверенностям (№, дата, молчу уже о том, что хотят еще и перечень полномочий по выданной доверенности хранить).
Должностные инструкции и доверенности в формате word либо pdf.
Возможно ли реализовать подобный проект на базе Excel?
Сама матрица полномочий представляет собой таблицу как на картинке.
Хотелка моего начальника:
Сверка по человеку его полномочий из должностной инструкции, т.е. например, можно ли выдать ему доверенность на заключение договора, есть ли эти полномочия в его должностной инструкции, может ли он осуществлять подобные функции.
Если да, то после этого информация попадает в матрицу ответсвенности.
И при этом что бы хранилась информация по доверенностям (№, дата, молчу уже о том, что хотят еще и перечень полномочий по выданной доверенности хранить).
Должностные инструкции и доверенности в формате word либо pdf.
Возможно ли реализовать подобный проект на базе Excel?
Сама матрица полномочий представляет собой таблицу как на картинке.