Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Куда двигаться дальше?, Что учить, что читать и в какую сторону вообще пойти в VBA

всем доброго дня!
прошу помощи со стороны опытных посетителей и буду очень благодарен советам - по какому пути изучать VBA дальше?
я не разработчик, база экономика, но VBA интересен и собственно в деле нужен
читал форум, разбирал коды, изучал различные дискуссии постояльцев форума.
со словарем, массивами, коллекциями в принципе спокойно взаимодействую. синтаксис циклов понятен, обращение к объектам также
уровень не знаю своей, по всей видимости базовый/средний. могу нагуглить решение проблемы, если попадаю в ступор (как я слышал это хорошая способность;))
сейчас параллельно sql изучаю и буду пути взаимодействия с БД через VBA также изучать. да и сортировки интересно разобрать, но пока ограничения по времени свободному
чаще всего изучение чего-то нового наступает с появлением какой-либо задачи новой
посоветуйте с высоты вашего опыта в какую сторону в VBA продолжать движение и что учить дальше?
Оптимизация работы со словарем и его элементами. Изменение массива как элемента словаря, Вопросы по оптимизации и взаимодействию со словарем, массивами

testuser, благодарю! за выходные сам уже подразобрался. оказывается суть была достаточно проста
Оптимизация работы со словарем и его элементами. Изменение массива как элемента словаря, Вопросы по оптимизации и взаимодействию со словарем, массивами

Цитата
написал:
я делаю двумерный массив размером строк = количество ключей и столбцов  = максимальное количество значений по ключу. В словаре храню в качестве ключа - номер строки двумерного массива, а в качестве значения — индекс последнего заполненного столбца в этой строке.
если не трудно, сможете под данную вариацию пример кода показать? или под случай testuser, с хранением в элементах словаря индексы на элементы массивов