Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Hugo, спасибо большое. Уже разобралась.
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Евгений Смирнов, добрый день. Я почти 3 месяца работала спокойно, никуда не залазила как сегодня мой макрос решил показать мне свое фе и выдал вот такую ошибку.
Помогите, пожалуйста, что произошло? В исходных файлах ничего не изменялось в плане пробелов, черточек и прочего. Таблица тоже как была, так и есть. Но почему тогда ошибка?
Изменено: Aprelka - 10.05.2024 05:56:17
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Евгений Смирнов, здравствуйте. Странно... я создала исходную таблицу со своими 100500 строками и прописала макрос из 17 сообщения. Далее каждый поступающий ко мне файл я открываю, удаляю лишнюю последнюю строку и сохраняю данный файл в новой кодировке в отдельной папке, где у меня хранится сам документ эксель. И все работает)))
Правда я данные не сохраняю и выхожу потом из файла без сохранения, т.к. данные вставляются немного криво, т.е. могут встать в разные столбцы по дате.
Но данный код макроса значительно упростил мне жизнь. Конечно, приходится тратить время на кодировку и удаление лишней строки, но во всяком случае при вводе данных "машина" не ошибается))
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Евгений Смирнов, сейчас попробовала заменить строку как Вы написали, но почему-то выдает ошибку
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Евгений Смирнов, спасибо
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Евгений Смирнов, помогите, пожалуйста, подправить код. Я взяла исходный код из 17 сообщения. Но у меня текстовые файлы приходят с началом новой строки, т.е. курсор в блокнотовских файлах не в конце строки, а на начале новой и из-за этого выходит ошибка.

И еще вопрос: получается, что в файлах в любом случае надо менять кодировку? Без перекодирования применить макрос получается не получится?

Это не совсем удобно просто в моем случае. Нужно получается открыть каждый файл и его перекодировать, а на это тоже уходит много времени.
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Евгений Смирнов, спасибо. Мне теперь точно есть с чем разбираться и над чем экспериментировать)))

Надо-надо довести ее до ума под мои хотелки)
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Евгений Смирнов, спасибо Вам большое за помощь! Постараюсь изучить эту тему более подробно и уже "подогнать" имеющийся код макроса под себя. Если в процессе будут появляться вопросы, то буду писать сюда. Надеюсь тему не удалят.
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Создала новую папку, в которую поместила только Ваши текстовые файлы и исходный документ. Магия произошла. Но также в уведомлении пришло новых фамилий 1. Но куда он ее записал? Похоже что никуда... Надо чтобы он новую фамилию прописывал новой строкой в одноименный массив. И можно как-то ее цветом выделить, как до этого было, очень удобно и видно.

И что произойдет, если однажды к массивам Л и Д добавится массив  М?

Я бы хотела понять как я могу сама дорабатывать код макроса, чтобы все работало как часы. Ведь по идее можно это прописать на случай, если будет новый массив, но я думаю, что мне добавить новые строки в макросе не проблема - это проще, чем переписывать то, что уже работает.
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Попробовала еще раз. Сначала закрыла полностью эксель и все файлы и уже из сохраненной папки (там же у меня текстовые файлы) запистила и теперь новая ошибка.
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Скачала файл, сохранила его там, где мои текстовые файлы с фамилиями. Нажимала кнопку запустить, почему-то не запустились. Запустила макрос через панель (кнопку) и выдало вот такую ошибку.
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Цитата
написал:
Aprelka Сначала надо изменить этот макрос, чтобы он сам находил нужный проект на листе. Как я понял можно по первой букве имени текстового находить нужный проект на листе.(Эти буквы соответствуют букве проекта на листе). А тогда можно делать пакетную обработку множества текстовых файлов. Но это уже не проблема, главное изменить этот макрос, чтобы он все правильно делал автоматом.(сам находил нужный проект)
Только если Вы хотите, чтобы он сам находил куда вставлять, то тогда надо не по первым буквам, а по последним. Потому что у меня все файлы начинаются с цифрового кода, чтобы понимать к какой книге Excel они относятся. В противном случае мне нужно будет каждый раз вручную исправлять название.

Т.е. сам файл в реале будет выглядеть примерно так: -1001993598743,buh(Д),2024-01-29.txt

А разновидности могут быть разными. Например:
-1001993598743,tpp(Л),2024-01-29
-1001993598743,VIP2(Б),2024-01-29
-1001993598743,VIP3(А),2024-01-29
-1001993598743,buh(Р),2024-01-29 и т.д.

т.е. в скобках проект и он не изменный, но в buh может быть Д, Р и другие буквы, но в других форматах они не могут быть.

Сейчас попробую еще раз другими словами))

например в формате tpp - находятся все буквы от А до И
в формате VIP2 - все буквы с Й до Л
в формате VIP3 - все буквы с М до Т и т.д.

Но может быть и такое, что в одном файле могут находиться данные по двум проектам, например в tpp - на букву Б 15 записей и на букву З всего 2.
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Спасибо за помощь!

Порекомендуете что-то для чтения/просмотра в этой теме?

Я хочу понять как я должна буду действовать, когда например мне будет приходить кратно больше файлов для обработки и не будет ли смещаться массив?
Распределение плана продаж
 
Интересно что это за товары, которые в год продаются меньше 12 штук))

А вот эта тема Вам не подойдет? (тык)  
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Вот вроде вся последовательность что и куда должно встать и как выглядеть
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Цитата
написал:
А у вас наверно есть экстрасенсорные способности сразу узнали как меня зовут, хотя здесь редко у кого настоящие имена. Вы ко мне как к сыну обращаетесь (знаете сразу помолодел лет на 40), а вам видимо лет 80 от роду.
Евгений Смирнов, никого обидеть не хотела, а если я так по жизни общаюсь со всеми с уважением и на подобном языке.... Да, на счет возраста видимо примерно так, хотя мамонтом совсем не себя не ощущаю и мое отражение тому подтверждение. Ну да ладно, если Вам не комфортно, то постараюсь перейти на более деловой стиль)))
Цитата
написал:
Вот уже один положительный результат есть. В нашем полку прибыло, еще одного человека заинтересовало VBA. Я ведь вам пытался объяснить в сообщении №11,что надо выкладывать файл пример с реальной структурой данных и желательно один лист исходный, а второй лист как должно получится после занесения новых данных из текстового файла, но вы это проигнорировали. Если вам лень толком описать задание и сделать нормальный файл пример придется более глубоко изучать VBA, но в этом тоже есть положительные моменты. К сожалению большинство форумчан, не обладают экстрасенсорными способностями и не могут видеть как выглядит ваш рабочий файл, и в какие диапазоны надо вносить данные. Хотя можно подождать вдруг появятся экстрасенсы, и они зайдут в вашу тему.
Да, на самом деле VBA меня очень зацепило, но пока нет понимания с чего начать. В ютюбе роликов много, но пока они говорят со мной на инопланетном языке. Но это только пока, потому что есть жгучее желание во всем этом разобраться. Если есть рекомендации с чего стоит начать, то буду премного благодарна))

Теперь что касается таблицы))

Я видимо просто гений объяснений, но это не проблема, попробую объяснить еще раз, мне это полезно))

Каждый день ко мне приходят тестовые файлы, по которым я должна заполнить таблицу. Текстовых файлов может быть 10, а может и 15-20 и т.д. Каждый день количество может меняться.

В текстовом файле фамилии по определенной профессии и общее количество человек. Текстовые файлы разделены по буквам, с которых начинается профессия. Фамилии в текстовых файлах ВСЕГДА и абсолютно все УНИКАЛЬНЫ. Но в текстовом файле, например, на букву Д сегодня может быть 3 фамилии, а может и 13. Таким образом я должна внести в таблицу именно то количество и по тем фамилиям, которые есть в файле.

Текстовые файлы, как уже говорила, приходят пачками. т.е. сегодня 7 файлов, завтра 15 и т.д. Т.е. каждый день я должна обработать пачку текстовых файлов и занести в таблицу в столбец, который соответствует сегодняшнему числу.

И да... Т.к. количество фамилий может добавлять в файле, соответственно будет добавляться строка в таблице и имеющийся массив будет смещаться ниже. Нужно как-то сделать мне так, чтобы макрос мой не поплыл.
Ячейки с другого листа, Ячейки с другого листа
 
ничего не понятно что нужно сделать...
Индекспоискпоз.выполняется один раз, Формула ВПР или Индекспоискоз, которая выполняется один раз при нахождении значения.
 
Yberpleks, у меня все считает по формулам, которые тут дали)))
Копирование из гугл таблицы, При копировании из гугл таблицы не считается денежный формат
 
Не поняла, данные по цене вводятся не вручную?
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Евгений Смирнов, помогите, пожалуйста, разобраться. У меня таких табличек на странице куча и таких маленьких файлов столько же сколько страничек.

Женечка, я уже всю голову сломала, чтобы этот код допилить до нужного вида. И понимаю, что мне, конечно, это все очень интересно, но во-первых, за один день мне это просто не одолеть, а во-вторых сегодня просидела реально весь день с этим VBA и понимаю, что на данный момент мой мозг уже закипает)))

Может подскажите какую строчку я должна подправить и исходя из чего?((
Изменено: Aprelka - 29.01.2024 17:31:29
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Цитата
написал:
Aprelka   Ansi это и есть 1251 в блокнотеДа тяжелый случай ваш текстовый файл в кодировке 1251
Женечка, кажется магия произошла))))
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Цитата
написал:
В какой столбец ставить данные толком не понял. Сделал как понял. Файл нужно перекодировать в кодировку 1251, иначе будут китайское письмо и соответственно все добавятся как новые фамилии
Ида, попробовала я на аброкадабре и получается, что как только запускаю мои 7 фамилий, которые указаны в файле появляются новыми строчками продолжая таблицу. А у меня цель немного иная. Мне каждый день поступают данные с количеством человек и мне нужно их ежедневно заполнять, т.е. Волков 28 января - 12 человек, Волков 29 января - 7 человек, Волков 30 января - 5.

Т.е. у меня файл просто с фамилиями, а мне надо заполнять на определенную дату количество чел.
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Евгений Смирнов, У меня есть только
- ANSI
- Юникод
- Юникод Big Endian
- UTF-8

Как быть?
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Евгений Смирнов, СПАСИБО, сейчас буду экспериментировать)))

Для начала прогуглю как правильно сделать "перекодировать в кодировку 1251" ))
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
вот как это выглядит
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
MadNike, Вы уж простите меня я в этом деле совсем новичок((

Открыла Ваш файл, установила курсор на Волков 29 января, т.е. чтобы мне заполнить данные на след день. Нажала иморт файла и вот такая картина.

Но я в данную папку заранее поместила файл "Фамилии", т.е. данные как бы на этот день.

Но магии не произошло(( Что я сделала не так?
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
MadNike, спасибо большое сейчас попробую.

А профессии это я для примера из гугла брала))

А профессия и правда интересная получилась))
Drag queen, от drag: мужская одежда, надеваемая женщиной, или женская одежда, надеваемая мужчиной, queen — королева) — сленговое выражение, используемое для обозначения артистов (обычно мужского пола), использующих женские образы, переодеваясь в женскую одежду.
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Евгений Смирнов, давайте попробую объяснить немного по-другому.

Есть таблица (она прикреплена в первом сообщении) с фамилиями и профессиями. А ежедневно поступают данные в виде текстового документа, в котором определенной фамилии соответствует количество человек.

Необходимо перенести данные из текстового документа в таблицу.

А также в новом файле могут быть новые фамилии, а каких-то фамилий может не быть. Если определенной фамилии нет в файле, то соответственно значение оставляем пустым. А если новая фамилия, то нужно будет создать новую строку. Хотя я строку могу создать сама вручную, но главное бы подсветить как-то эти данные.

Фамилии все уникальные и повторяться не могут.

Евгений, Вам стало немного понятнее?

Спасибо Вам большое за помощь и желание разобраться.
Изменено: Aprelka - 29.01.2024 10:56:01
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Евгений Смирнов,
Цитата
написал:
Просто надо не скиншоты выкладывать, а текстовый файл и книгу эксель где один лист исходный а второй лист как должно получится после занесения новых данных из текстового файла.
Евгений, Вы мне можете помочь прописать макрос? Текстовый файл приложила, а книга эксель была. Все в самом первом сообщении.
Перенос данных с одного листа в другой согласно заданным критериям
 
Цитата
написал:
Вообще то файл не в блокноте а на жестком диске. В блокноте вы его открыли, что не обязательно если переносить данные макросом.
Логично, но для меня это темный лес)) И с макросами никогда не была связана.  
Страницы: 1 2 След.
Наверх