Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Power pivot. Мера, Мера, которая вытянет в сводную значения выше по иерархии
 
Привет! нужна помощь опытных пользователей.
У меня есть база потерь по товарам по неделям, месяцам, торговым точкам, разным организациям и т.д.
В одной сводной мне нужно по каждому товару собрать сумму потерь и сравнить ее с бюджетом. Точнее найти товар с наибольшим отклонением. Сложность в том, что в бюджете есть норматив только выше по структуре. К примеру, я знаю, что яблоко это фрукт, и к яблоку могу применить норматив фруктов, к джек дениелсу норматив алкоголя. Это максимально упрощенно, структура там на много уровней. И также сложность в том, что я не могу напрямую связать таблицы исходной базы и бюджета (норматива), так как в таблице с нормативами значения не уникальны, то есть для фруктов нормативы расписаны и для недели, и для разных организаций. Соответственно просто связать через related я тоже не могу.
Сейчас у меня как это реализовано: в саму базу на 100 млн строк я добавил вычисляемый столбец, который сцепил через CONCATENATE значения из нужных столбцов (год, месяц, неделя, организация, категория). Тем самым я создал уникальный код, через который связал уже исходную базу с файлом бюджета, в котором также создал аналогичный код. Но это дико неудобно, в исходном экселе нужно постоянно следить чтоб эта формула для кода правильно работала, протягивать и т.д., а эксель при тысячах строк с формулами суммесли сильно тормозит, плюс сложности при дальнейшей автоматизации.
Прилагаю упрощенный файлик, где в сводную нужно вытащить этот норматив мерой. На просторах интернета найти решение не удалось. Главная цель отойти от доп файла эксель-справочника с уникальным кодом.
Сортировка по отличию последнего периода от предыдущего Pivot
 
Приветствую!
суть такая. В модель данных выгружена база списаний понедельно. Цель сделать сводную, где по столбцам мы увидим списания за последние 4 недели. Далее нужно добавить сортировку, где в топе наверху будут товары, которые за последний период дали наибольший рост. Если через параметры поля "отличие" делать, то сортировку возможно будет сделать по отличию за все периоды, получится бред.
решил сделать меру, чтобы можно было отсортировать по этой мере. Но она работает неправильно (скрин приложил). То что руками пришлось бы каждый раз редактировать меру (дни) - это не проблема. Также нужно, чтобы сводная учитывала некоторые срезы.
Думаю для вас профессионалов это будет просто)
при необходимости сделаю файлик и приложу, но пока не смог из-за ограничения в размере
Мера в Pivot, Вытянуть данные из другой таблицы по иерархии выше
 
Приветствую!
подскажите пожалуйста.
мне нужно для каждого артикула товара посчитать факт списаний (%) и сравнить его с бюджетом. Проблема в том, что бюджет существует только по группам товаров. То есть мне нужно в сводную, где по строкам только артикулы, вытянуть данные из другой таблицы, где есть только названия соответствующих групп. Вроде аналогичная мера это calculate (_____, removefilters(values)), но не могу ее попробовать, так как почему то формулы removefilters не существует.
сделал в обход, создал справочник, куда через суммесли посчитал бюджеты, и потом в исходнике создал столбец, в который вытянул эти бюджеты. но чем дальше, тем больше проблем. Нужна именно мера. Подскажите, пожалуйста
Power query более миллиона строк
 
Добрый день! Нужна помощь)
Подскажите пожалуйста. Я хочу в итоге получить большую базу, которая будет обрабатываться через power pivot. Надстройки плохо знаю, начинаю изучать только.
суть в том, что из рабочей программы выгружаются данные по 100-200 тысяч строк в Эксель. Мне нужно раз в неделю собирать. Полная неделя занимает 1-1,5 млн строк. То есть каждую неделю мне нужно в течение часа выгружать в несколько экселей 1-1,5 млн строк.
что я хотел. Создать папку, в которую я бы сохранял эти файлики по 100 тысяч строк, дальше я бы загружал это в power query. И на эту базу завязал бы сводную таблицу через power pivot.
там много столбцов будет. И если без power query, помимо ручного копирования файлов в один, мне придется каждый раз настраивать все связи через справочники, их может быть с пару десятков. Ну и соответственно в power pivot помимо справочников будет к примеру год это десятки недель по 2 таблицы (так как Эксель поддерживает до 1 млн, неделя это минимум 2 файла эксель).
каким образом мне создать такую пополняемую базу от миллиона строк?
в общем, первая проблема, с которой я столкнулся, это то что power query как и Эксель, не может собрать более миллиона строк. Мне нужно минимум 4 недели, это 5 млн строк. Вторая проблема, при выгрузке "из папки" не видно сетевых папок, в чем тут может быть проблема?
подскажите пожалуйста, в каком направлении двигаться, а тонкости буду изучать с помощью этого супер сайта))
Страницы: 1
Наверх